👉При проведении аудита было установлено, что сотрудники пользуются некорректными источниками подбора персонала, и на данные источники идет слишком много затрат.
🤷♀️Например, на сайт xxx достаточно в месяц тратить не более 100 000 рублей. Данной суммы вполне достаточно для работы в полном объеме с этим источником. Источник yyy давно исчерпал себя, и пользоваться им бессмысленно – это простая трата денежных средств компании. Сайт zzz эффективный источник, но им перестали пользоваться.
☝На данный момент социальные сетт самые эффективные источники в массовом подборе, остальные дают не такой выхлоп релевантных откликов.
❗Необходимо анализировать источники подбора персонала по первоначальному контакту с менеджером по подбору персонала, так как в дальнейшем соискатели забывают из каких источников подбора персонала они узнали о вакансии.
📌Источник «Приведи друга» – разработать единый макет для плакатов с указанием суммы премии и условиями ее получения. Данные плакаты развесить на объектах.
📌Источники «Миграционные центры» – стоимость данной услуги: 300 рублей за одну вакансию. Услуга официальная. Но это действенно в том случае если вы готовы брать патентников.
⚡Необходимо составить карту поиска кандидатов. Для этого берете карту РФ и СНГ и анализируете экономическую ситуацию в городах. После этого выясняете какие источники подбора персонала там используются, даете рекламу в них и принимаете звонки. Для большей эффективности, можно нанять удаленного рекрутера, который будет первоначально отбирать на местах сотрудников и уже отобранных направлять вам.
🤷♀️На данный момент это не делается, так как сотрудники отдела подбора персонала поясняют, что «нет четкого понимания по заявкам, и когда люди приедут на вахту не факт, что их возьмут, так как заявка может к тому моменту уже быть не актуальной». В связи с этим они не размещаются в регионах.
#массовыйподбор #экостстемаработыслинейнымперсоналом #mr #источникиподбора #аудит