Найти в Дзене
Darkside.ru

Закк Уайлд был потрясён тем, что Эрик Клэптон и Джефф Бек сыграли на новом альбоме Оззи Осборна

В рамках недавней беседы с Guitar World Закк Уайлд ответил на вопрос, впечатлил ли его список гостей на новом альбоме Оззи Осборна:

«Да! Я был потрясён, когда узнал, что это случилось, и ещё больше, когда услышал, что именно они сыграли. Они уже записали свои партии, так что в итоге я перезаписал в своей домашней студии ритм-треки под то, что они сделали. Вышло потрясающе.
Эрик Клэптон прошёл путь от Джона Мейолла и Cream до своих сольных работ, и это всегда делалось со вкусом. То же самое можно сказать и о Джеффе Беке. Whammy Bar является огромной составляющей его звучания — он обращается с ним почти как с собственным инструментом, что просто потрясающе. Оба они — великолепные авторы песен, и по этой причине мы их и слушаем. Всё дело в музыкальности этих парней».

На вопрос о том, как ему удалось освоить используемые им приёмы звукоизвлечения, Закк ответил:

«Всё дело в практике. Нужно заниматься этим как можно больше, начинать с медленной игры и наращивать скорость. Это как работать каменщиком — однажды ты просыпаешься, и у тебя просто получается. Я бы просто чередовал пентатонические гаммы вверх и вниз. Но на самом деле всё зависит от того, к какому звуку вы стремитесь.
Например, Аллан Холдсуорт пытался создать звучание как у саксофона, поэтому исполнение легато помогло ему добиться такого звука. Если бы он играл как Стив Морс, с выделением каждой взятой ноты и большим количеством стаккато, у него не было бы такого плавного звучания, как у саксофона. Такие парни, как Эл Ди Меола и Джон Маклафлин, обычно берут каждую ноту, потому что именно такой звук они ищут. Виды техники — это просто разные цвета, которые вы можете использовать для своего холста...»