Должен ли герой был без недостатков? Какой из недугов может быть фатальным, а какой может помочь в бою? Это мы сегодня и узнаем.
Доброго времени суток, две бесплатные игры за неделю это хорошо, но одну уже раздавали. Значит, можно не повторяться, и погрузиться в Rogue Legacy. Игра вышла в 2013 году в жанре платформер, рогалик. Вот, что нам обещают сами разработчики:
- Более 8 классов для выбора (9)! Каждый класс обладает уникальными способностями, влияющими на ваш стиль игры.
- Более 60 различных противников, на которых можно испытать свои умения. Надеемся, вам нравятся смены палитры!
- Огромное, расширяемое дерево умений. Накапливайте трофеи, чтобы улучшать свое имение и дарить преимущество наследникам.
- Ах, да! Также доступны кузня и магазин колдуньи, но мы забыли показать их в трейлере...
- Множество тайн и пасхальных яиц, которые следует открыть... Если они там есть? Да, есть.
- Есть контроллер? Играйте с контроллером. Приготовьтесь увидеть все.
- Клоуны.
Достижений нет, зато есть русский язык. Секретов в игре много, и часто требуется хорошая реакция и нужные навыки. Играть лучше на джойстике, но можно, сломав пальцы, и на клавиатуре.
Начало игры
Обучение нудное, и не добавляет ничего нового. Если ты совсем новичок, то это плохой вариант для начала своего игрового пути. Цветовой стиль вызывал вопросы, пока не понял, что наш первый герой был дальтоником.
Враги деревянные, но это позволяет быстро адаптироваться к ситуации в комнате. Небольшие комнаты вмещают не так много врагов, что помогает изучить каждого по отдельности, не переживая за свою жизнь. Есть скрытые враги, например, картины. Но, пауза подсвечивает всех, что вызывает вопросы.
Смерть в игре это явление нормальное, к этому нужно относиться с перспективами. Заработанное золото мы тратим на развитие замка и покупки (постоянные). Ещё можно выбрать себе нового героя, с бонусами или минусами.
Прям захотелось прочитать весь этот текст. Но он не только вверх ногами, но ещё и перевёрнут. Каждый новый забег, это новое приключение, которое дополняется новыми возможностями героев. Со временем к ним привыкаешь, и подбираешь то, что будет не сильно тебе мешать.
Чем-то напоминает Loop Hero, но тут всё-таки больше нужно работать лапками, чтобы получить результат. Развивая свой замок, мы получаем новые способности, вариации наследников, и просто упрощаем себе жизнь.
Общее впечатление
Визуал мне не понравился. Это и не пиксельная игра, и не что-то утончённое. По итогу получилось что-то среднее. Музыка быстро приедается, и хочется включить на фон какой-нибудь свой плейлист. Боёвка простая и понятная, но это не значит, что она простая.
Итог
Попробовать определённо стоит, но, чтобы понять, подходит ли тебе игра, нужно потратить часа 3-4. Этого времени хватит, чтобы улучшить замок и комфортно проходить первые локации, понимая, что тебя ждёт в будущем, и оценивая свои желания и возможности. Достижений нет, что сильно убивает процесс исследования, но и без них в игре есть, чем заняться.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.