CD Projekt RED официально подтвердила существование новой игры, серии The Witcher. CDPR не раскрывает конкретной информации о самой игре, но большое внимание уделяет технологиям.
Собственный движок REDengine законсервирован в пользу Unreal Engine 5 от Epic Games. CDPR говорит о "многолетнем стратегическом партнерстве"... [охватывающий] не только лицензирование, но и техническую разработку Unreal Engine 5, а также потенциальные будущие версии Unreal Engine, где это уместно". По сути, CDPR решила связать свою судьбу с Epic Games, несмотря на то, что основные технологии Unreal Engine 5 все еще находятся на ранней стадии, и фирма помогает формировать технологию "с основной целью - помочь адаптировать движок к опыту открытого мира". На данный момент мы находимся на зачаточной стадии, поскольку в настоящее время не сообщается ни о сроках разработки, ни о датах выпуска.
Это сейсмический сдвиг для польских разработчиков, которые выпускали все свои игры, начиная с The Witcher 2, на своем собственном движке — но, чтобы было ясно, хотя дни REDEngine сочтены, он по-прежнему является основной основ Cyberpunk 2077, поэтому предстоящее расширение для этой игры по-прежнему будет основано на той же технологии. Однако помимо этого кажется, что за Unreal Engine 5 будущее.
С точки зрения преимуществ перехода на UE5, это должно быть довольно ясно, помимо очевидных преимуществ рабочего процесса, на основе демонстрации ключевых технологий: Lumen, Nanite и Metahumans. Lumen — это потрясающая система глобального освещения UE5 в режиме реального времени, точно имитирующая свойства отражения света в любой заданной сцене.
Nanite — это новая система геометрии, разработанная Epic, которая направлена на то, чтобы без усилий транслировать ресурсы высочайшего качества с непревзойденным уровнем плотности без какого-либо «всплывающего» расстояния прорисовки.
Между тем, технология Metahuman — это попытка Epic обеспечить фотореалистичный рендеринг персонажей. Лучшей и самой последней демонстрацией всех этих технологий является демо-версия The Matrix Awakens, которая представлена почти как интерактивный Blu-ray, по крайней мере, в последовательности погони по сценарию.
Демонстрация «Матрицы» также служит для освещения еще одной ключевой проблемы, стоящей перед разработчиками UE5, которая может повлиять на новую игру «Ведьмак». Технологический скачок, осуществленный Lumen и Nanite, огромен, но он имеет свою цену: производительность.
Мы должны помнить, что демо Matrix — это именно демо, но, по всей вероятности, игры, использующие обе эти ключевые технологии, могут ориентироваться на 30 кадров в секунду, а не на 60 кадров в секунду, Хотя обновленная версия Cyberpunk 2077 для Xbox Series X и PlayStation 5 не совсем обеспечила большую часть опыта ПК, как мы надеялись, по крайней мере, его режим 60 кадров в секунду выглядел хорошо и игрался тоже хорошо. Для достижения такого же уровня производительности в UE5, скорее всего, потребуется ПК очень высокого класса.