Найти тему

Действительно ли Unreal Engine 5 — лучший выбор для следующей игры «Ведьмак»?

CD Projekt RED официально подтвердила существование новой игры, серии The Witcher. CDPR не раскрывает конкретной информации о самой игре, но большое внимание уделяет технологиям.

Собственный движок REDengine законсервирован в пользу Unreal Engine 5 от Epic Games. CDPR говорит о "многолетнем стратегическом партнерстве"... [охватывающий] не только лицензирование, но и техническую разработку Unreal Engine 5, а также потенциальные будущие версии Unreal Engine, где это уместно". По сути, CDPR решила связать свою судьбу с Epic Games, несмотря на то, что основные технологии Unreal Engine 5 все еще находятся на ранней стадии, и фирма помогает формировать технологию "с основной целью - помочь адаптировать движок к опыту открытого мира". На данный момент мы находимся на зачаточной стадии, поскольку в настоящее время не сообщается ни о сроках разработки, ни о датах выпуска.

-2

Это сейсмический сдвиг для польских разработчиков, которые выпускали все свои игры, начиная с The Witcher 2, на своем собственном движке — но, чтобы было ясно, хотя дни REDEngine сочтены, он по-прежнему является основной основ Cyberpunk 2077, поэтому предстоящее расширение для этой игры по-прежнему будет основано на той же технологии. Однако помимо этого кажется, что за Unreal Engine 5 будущее.

С точки зрения преимуществ перехода на UE5, это должно быть довольно ясно, помимо очевидных преимуществ рабочего процесса, на основе демонстрации ключевых технологий: Lumen, Nanite и Metahumans. Lumen — это потрясающая система глобального освещения UE5 в режиме реального времени, точно имитирующая свойства отражения света в любой заданной сцене.

Технология: Lumen
Технология: Lumen

Nanite — это новая система геометрии, разработанная Epic, которая направлена ​​на то, чтобы без усилий транслировать ресурсы высочайшего качества с непревзойденным уровнем плотности без какого-либо «всплывающего» расстояния прорисовки.

Технология: Nanite
Технология: Nanite

Между тем, технология Metahuman — это попытка Epic обеспечить фотореалистичный рендеринг персонажей. Лучшей и самой последней демонстрацией всех этих технологий является демо-версия The Matrix Awakens, которая представлена ​​почти как интерактивный Blu-ray, по крайней мере, в последовательности погони по сценарию.

Технология Metahuman
Технология Metahuman

Демонстрация «Матрицы» также служит для освещения еще одной ключевой проблемы, стоящей перед разработчиками UE5, которая может повлиять на новую игру «Ведьмак». Технологический скачок, осуществленный Lumen и Nanite, огромен, но он имеет свою цену: производительность.

-6

Мы должны помнить, что демо Matrix — это именно демо, но, по всей вероятности, игры, использующие обе эти ключевые технологии, могут ориентироваться на 30 кадров в секунду, а не на 60 кадров в секунду, Хотя обновленная версия Cyberpunk 2077 для Xbox Series X и PlayStation 5 не совсем обеспечила большую часть опыта ПК, как мы надеялись, по крайней мере, его режим 60 кадров в секунду выглядел хорошо и игрался тоже хорошо. Для достижения такого же уровня производительности в UE5, скорее всего, потребуется ПК очень высокого класса.