Мы должны при нашем медитировании иметь убеждение, что мы имеем вокруг себя духовные силы, и во внутреннем погружении себя им отдавать, ибо все те, кто принадлежат к истинному эзотерическому обучению, находятся под водительством Мастеров Мудрости и Созвучия Ощущений.
Мы в мгновения нашей медитации должны совершенно освобождать себя от дневных событий, вообще от физического мира, и мы достигнем этого через концентрацию или внутреннее погружение, когда мы будем в состоянии наполнять нашу душу содержанием. Мы должны тогда сами создавать содержание.
Во время медитации у ученика бывают определенные искушения, которые он должен преодолеть. Для этого он должен ставить перед своей душой два следующих символа, для поддержки души, когда он таким подпадает. Когда в начале процесса обучения находящийся ученик во время медитации, однако, снова думает о происшествиях дня или окружении, что отвлекает его от концентрации, тогда он должен представить себе жезл Меркурия, этот древний символ, светящийся жезл, обвитый темной змеей, и светлой змеей.
Что этот символ представляет? Все живое, вплоть до самой низкой ступени жизни заключено в кожу, и ясновидящему видно, что также и наше астральное тело заключено в кожу во время дневного бодрствования. Но, благодаря использованию сил эта кожа повреждается, трескается, разрывается. А когда астральное тело сильно повреждено, человек засыпает.
Когда мы во время сна возвращаемся в духовные миры, эта кожа восстанавливается. Поэтому мы должны каждый вечер представлять, что мы возвращаемся в духовные миры, на нашу родину. Пифагорейские числа всегда содержат мудрость, и нуль всегда представляет такую кожу. Мы приходим из физического мира ни с чем в духовный мир. Внутри этого нашего нуля нет ничего ценного для духовного мира.
Когда продвинутый оккультист теряет сознание, или, когда его члены онемевают, тогда он должен представлять "Розенкрейц", символ "умри и стань". Продвинутый уже, в определенном смысле, в качестве зрящего ученика имеет большие искушения и соблазны, чем новички. Ему могут являться различные уродливые образы. которые его хотят отвлечь, а также призраки в благородном образе, которые могут ему хотеть сказать; я все это тебе дам. И, если он все эти искушения не преодолеет, то может подвергнуться большой опасности.
Также и в этом случае "Розенкрейц", черное дерево креста с красными розами, которые символизируют нам кровь из ран Спасителя на Голгофе, служит в качестве действенного средства для противостояния таким искушениям.
В жизни каждого оккультиста могут кроме того также собственные переживания быть многообразно различными, но каждый однажды имеет опыт, если только имеет терпение и дождется, то однажды придет, собственно чувство разделенности на части, на различные направления.
Опасность состоит в том, что ученик совсем себя потеряет и снова себя не соберет. Тогда необходимо представлять себе "Розенкрейц".
И благодаря истинному погружению и медитации приходит ученику чувство уверенности, покоя и умиротворенности. Не такого мира, который состоит из внешнего успокоения, но мирность, которую можно найти только в высших мирах, и здесь бывает достигнута, если мы ее можем представить: бушующее, горящее, ревущее море, чья субстанция такова же, как и тогда оно спокойно и гладко распростерлось.
Если теперь человек встал бы посреди такого бушующего моря на обломке судна, и смог бы себя до такой степени забыть, чтобы не ощущать никакого страха смерти, за свою жизнь, но среди такого смятения и смертельной опасности погрузиться в возвышенность и колоссальность вида ревущего бушующего моря, и ощущать только красоту и возвышенность такого зрелища, тогда он мог бы обрести в этот момент умиротворение, какое может найти в духовных мирах.
В духовном мире такая умиротворенность возможна, здесь она не возможна, кроме тех случаев, когда человек мог бы себя полностью забыть в экстазе, чтобы свою душу так широко открыть, что мирность духовного мира в нее вольется.
Все, что "Мастера", -ведущие духи человечества, - дают из их тысячелетнего опыта в правильно организованной эзотерической школе, никогда не претендует на самостоятельность ученика, который ей себя доверил. Кроме того, ученику от учителя никогда не дается нечто, как нечто готовое, но все, что учитель дает, он передает на свободную волю ученика.
Действенность обретается в человеке собственной рукой. В "Я" дается импульс, "Я" - должно его развить своей собственной внутренней силой.
И на эзотерическом пути обетование всегда бодро в его душе. Он всегда помнит: "Я никогда не должен обижать другого человека, ни словом, ни делом, и даже в мыслях. Иначе нет нам прощения перед самим собой!"
Мы должны тут быть как можно более строги к себе, и как можно более милостивы к другим. Также злоба должна из нас совсем исчезнуть, - и не только подавлена, ибо она может превратиться в страх. Страх всегда является подавленной яростью. Злоба должна быть преобразована, а не подавлена. А преобразованная злоба становится в нашей душе Любовью. Любая злоба разрушительна, а любовь созидательна в человеческой душе.
Дорогие Друзья!
Добро пожаловать на пока маленький остров развития сознания Антропософия. Для того, чтобы нас становилось больше подписывайтесь на канал, оставляйте оценки и комментарии.
p.s. Пусть нас не миллионы, но тысячи!
#антропософия #рудольф штайнер #эзотерика #оккультизм #любовь