Найти тему
Роман Шпаковский

Уникальное Porsche 911 Classic Club Coupe переписывает забытое прошлое 996-го

Оглавление

Porsche 911 Classic Club Coupe превращает одно из менее популярных поколений 911 в икону, вдохновленную наследием.

Что, если бы они начали выпускать специальные модели Porsche 911 в ретро-стиле еще в 1990-х годах? Что ж, прекрасные мастера, работающие с подразделением корпоративной реставрации Porsche, взяли оригинальный Porsche 911 Carrera 1998 года и полностью переделали его по образу знаменитого специального выпуска 997 Porsche 911 Sport Classic, выпущенного несколько лет назад. В результате получился единственный в своем роде спортивный автомобиль, вобравший в себя лучшие достижения дизайна Porsche, и для его создания потребовалось немало усилий.

Автомобиль-Донор

Сегодняшний новый 996 Sport Classic получил шасси, тормоза и 3,6-литровый двигатель (выдающий 381 лошадиную силу) от 996 GT3, первого Porsche GT3, продаваемого в США. Однако сам кузов происходит от «заброшенного» экземпляра Porsche, полученного из Колумбии, Вирджиния, и впоследствии он был отправлен в мастерскую Porsche Classic, расположенную недалеко от завода в Штутгарте-Цуффенхаузене, где изначально был построен автомобиль.

-2

«Тип 996 незаслуженно затмевается другими сериями 911. Вот почему мы были счастливы выбрать его в качестве основы для демонстрации всего, что мы можем сделать с Porsche Classic и недавно расширенной программой Sonderwunsch Porsche AG», — говорит Александр Фабиг, Глава отдела индивидуализации и классики. « В 2009 году 911 Sport Classic , ограниченная серия из 250 экземпляров, уже вызвала интерес во всем мире. Однако эта специальная модель не продавалась в США. в США тоже».

Вдохновение

Предыдущий Sport Classic, вдохновивший на создание этого нового экземпляра, был продан ограниченным тиражом всего в 250 автомобилей в 2009 году на основе модели 911 поколения 997.2. украсили его всеми специальными пакетами и опциями, которые только могли предложить, с индивидуальной окраской, ретро-спойлером и комплектом колес.

-3

К сожалению, Porsche официально выпустит только один Type 996 Sport Classic только для одного счастливого покупателя, который заказал автомобиль в рамках новой программы восстановления Sonderwunsch от Porsche.

Порше 911 Классик Клуб Купе

Новый Porsche 911 Classic Club Coupe окрашен в ту же краску Sport Grey Metallic, что и предыдущий Sport Classic, с контурами Club Blue по всей длине капота, крыши и спойлера. Более светлая краска Sport Grey используется для акцентов вдоль боковой части автомобиля, которые обозначают его название, а автомобиль ездит на 18-дюймовых кованых алюминиевых колесах Fuchs, которые перекликаются с ретро-моделями Porsche.

-4

овершенно новый, изготовленный на заказ фиксированный задний спойлер в виде «утиного хвоста» и третий стоп-сигнал были изготовлены для проекта из стекловолокна, что отсылает к дизайнерскому наследию культового Porsche 911 RS 2.7 1972 года. Крыша с двойным куполом спроектирована так, чтобы имитировать функцию гоночных автомобилей, у которых есть выступы, позволяющие разместить высокого водителя в гоночном шлеме, не поднимая всю панель крыши.

Внутри сиденья обиты черной кожей с серыми акцентами саржевого рисунка Pepita с контрастной строчкой Club Blue и перфорированной обивкой потолка из алькантары. Поскольку мы живем в будущем, Porsche также добавил современные информационно-развлекательные функции, такие как сопряжение Apple CarPlay и Android Auto, а также радио Sirius XM.

-5

Тестирование Для Одного

В то время как новый 911 Classic Club Coupe обещают быть подлинным единственным в своем роде, изначально был построен второй экземпляр для экспериментальных испытаний. Porsche говорит, что «испытательный автомобиль прошел обширные испытания на полигонах, включая Вайссах в Германии, Нардо в Италии и Идиаду в Испании», при разработке этого единственного экземпляра. Испытания включали в себя заезды на выносливость на максимальной скорости и испытания в аэродинамической трубе, вероятно, потому, что Porsche никогда раньше не устанавливал утиный хвост на 996 RS и должен был убедиться, что это не вызовет никаких проблем на скорости.

-6

Porsche говорит, что модификации автомобиля « были оценены группой экспертов из Porsche Individualization and Classic, Porsche Cars North America и Центра разработки Porsche в Вайссахе, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует применимым нормам США», поэтому владельцу нечего сказать. беспокоиться о вождении этого на дорогах общего пользования.

Автопроизводитель клянется, что с тех пор он уничтожил экспериментальный автомобиль, как только конечный продукт был готов для собственных испытаний, которые проводились в центре разработки Porsche в Вайссаке. Как грустно! Если Porsche должен его построить, они должны оставить его себе. Мы надеемся, что тот, который все еще существует, действительно будет ездить, а не просто красивое украшение для гаража.