Аккаунт-менеджер агентства 2L, Харитонова Ольга, подготовила инфографику, которая наглядно показывает текущую ситуацию с каналами продвижения в России: какие запрещены, какие разрешены и для каких коммуникаций - b2b или b2c они наиболее подходят.
Что сделали мы:
- Комьюнити клиентов из запрещенных соцсетей перевели в ВКонтакте, Telegram, тестируем TenChat, Yappy и других новичков.
- Запускаем ВК таргет вместо Google Ads.
- Блогеры из запрещенных соцсетей заменены на посты в популярных Telegram-каналах, Яндекс Дзене и том же ВКонтакте.
- Наш собственный агентский аккаунт переехал с Facebook* в Telegram.
Помните: для брендов и компаний изменения - это пора возможностей, а не ограничений.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой рассылке, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.