Сейчас СЕО-продвижение — это почти единственный безопасный способ вывести свои сайты в ТОПы. В этой статье мы рассмотрим фишки для ваших юридических сайтов, которые в разы увеличат продажи юридических услуг!
А поделился с нами полезной информацией Александр Чепукайтис — руководитель digital-агентства Ant-Team.ru.
Основная проблема плохой посещаемости ваших сайтов — отсутствие знаний в области СЕО. Нанимать специалиста не всегда хочется, а самому разобраться трудно: источников информации сотни тысяч, а вот короткую и точную выжимку найдешь не всегда.
Если юриспруденции обучают в вузах по всей стране, то вот качественных обучений по СЕО — единицы. Поэтому сегодня наш эксперт поделится с вами основными секретами СЕО-продвижения страницы без вложений.
Какие страницы должны быть на сайте?
*В 90% случаев с этим не соглашаются, но внимательно прочитайте всю статью до конца.
Контакты
Они — основа лояльности ваших клиентов. Контакты усиливают доверие к вашей фирме, да и асессор не спускает ваш сайт вниз. Если же контакты отсутствуют, то сервисы Гугл и Яндекс могут посчитать сайт плохим и «задвинуть» его в конец поиска.
Также советуем добавлять больше контактов: несколько телефонов, несколько электронных почт, разделить их по отделам и т.д. Это вызовет дополнительное доверие, поскольку покажет масштаб вашей работы.
Как вас найти
Любые фото вызывают доверие, а фотографии знакомой местности — особенно! Если вы показываете свой офис или здание, где вы находитесь, то уровень в шкале доверия поднимается еще выше.
Фотокарточки
Лицо ваших сотрудников — это гарантия того, что клиент получит услугу от реального человека. Это еще одна ступень доверия. Через фотографию вы обмениваетесь положительной энергетикой с потенциальным клиентом.
Все ссылки должны быть кликабельны
Во-первых, это удобно, а во-вторых, добавляет несколько очков в рейтинге поисковиков.
Как пройти
Обязательно подключите карту. Так нейронка понимает, что вы реально существуете и добавляет вам еще один плюс в ранжировании среди всех сайтов. Загрузите еще и фотографии: например, входа в метро. Если человек проживает в вашем городе, это расположит его еще больше к вашей компании — он узнаёт знакомое место.
Не забудьте о тексте: кто вы и что вы можете предложить?
Рассказывайте о своей компании, используя при этом используйте инфографику, схемы и цифры: все, что можно воспринять наглядно. При этом любую цифру можно представить на высшем уровне, даже если вы на рынке недавно.
Пример:
Работаем уже 9 лет
Работаем с 2012
Какая цифра вызывает больше доверия? Конечно, вторая.
Фотографии
Выкладывайте любые фотографии, которые дадут +100 единиц доверия и желание выбрать именно ваши услуги.
История компании
Даже если вы думаете, что она не размером с учебник по Всемирной истории. Указывайте любые факты, главное сделайте эту страницу! И гугл вас поднимет в перечне всех сайтов.
Важно: по мнению Гугла, чем больше страниц на сайте существует, тем больше запросов пользователей удовлетворится. Мы посчитали, что нужно минимум 1000 страниц — это большой объём контента, но он позволит вашему сайту выстрелить.
Перелинковка
Когда вы переводите читателя с одной страницы своего сайта на другую прямо в тексте, это добавляет вам «очков». Так вы повышаете ранжирование и рейтинг своего сайта. При этом ссылки с хороших сайтов на ваш ресурс поднимают вас в глазах Гугла.
Услуги и ассортимент
Неважно, сколько услуг размещено на вашем сайте. Главное, что эта страница существует.
Стоимость
Смело выставляйте любую! Она не играет роли в ранжировании.
Отзывы
Именно они больше всего поднимают ваш рейтинг и дают звёзды в поисковых системах. Поэтому просите своих клиентов оставить отзыв именно на сайте.
Теперь вы сможете поднять свой сайт в поисковой системе без вложений в рекламу! Забирайте лайфхаки на свои сайты и привлекайте больше клиентов.