Найти тему
Bakery News

Тенденции, которые изменят азиатский рынок хлебобулочных изделий в 2022 году

Азиатский рынок промышленных хлебобулочных изделий быстро меняется. Нескольких тенденций приводят к переосмыслению желаний потребителей: от устойчивого развития и растительного происхождения до снижения уровня сахара и улучшения питания – в совокупности они меняют индустриальное хлебопечение в Азии.

Тенденция к снижению уровня сахара

Азиатские страны и потребители отказываются от продуктов питания, которые способствуют проблеме ожирения, что формирует потребность в продуктах с пониженным содержанием сахара.

Так, доля взрослых с избыточным весом и ожирением, например, в Малайзии подскочила с 21% в 1996 году до 48% в 2015 году, а распространенность диабета выросла с 12% в 2006 году до 18% в 2015 году. 

Экологические проблемы

Устойчивое развитие в настоящее время является серьезной проблемой для потребителей в Азии – семь из 10 человек в Юго-Восточной Азии рассматривают изменения климата как серьезную угрозу.

Растительные ингредиенты и шоколад

Озабоченность по поводу окружающей среды способствует росту растительного питания в Азии. По прогнозам, спрос на некоторые категории растительных продуктов и ингредиентов вырастет на 200% в течение пяти лет. И эта повлияет на промышленный рынок хлебобулочных изделий.

Что касается кондитерских изделий, темный шоколад имеет натуральную растительную основу. 

Здоровое питание 

Акцент на здоровом питании также отражается в растущем интересе к продуктам с повышенными питательными свойствами – с высоким содержанием клетчатки, низким содержанием жира или высоким содержанием белка. Например, большие группы потребителей, которые ассоциируют белок с “общим здоровьем и хорошим самочувствием”.

Увеличение срока хранения 

Потребители все чаще покупают продуктов для семьи, т.е. в большем объеме. Это создает потребность в ХБИ с более длительным сроком хранения или пригодных для домашнего замораживания.

Еда
6,23 млн интересуются