27 мая 2014 года Станция Лихоборы проектировалась как центральная на Московской Окружной железной дороге, до наших дней здесь сохранился комплекс служебных построек 1902-1907 годов и жилые здания для сотрудников. В Лихоборах возвели и единственное на Окружной дороге паровозное депо. Архитекторы и инженеры использовали веерную планировку депо с поворотным кругом. По ходовому пути локомотив заезжал на поворотный круг, который начинал вращение и останавливался напротив свободного стойла в здании депо. Помимо собственно депо на территории находилась необходимая инфраструктура: механические мастерские, нефтекачка, дом для отдыха локомотивных бригад, стрелки депо управлялись с вышки поста управления стрелками. Смотрите старые фотографии: Депо. 1907 год: Смотрите старые фотографии: Депо. Поворотный круг. 1985-1995 гг.: Депо Лихоборы – действующее, обслуживает грузопассажирские тепловозы 2М62 (по прозвищу «Машка») и 2М62У («Умная Машка»). Эти тепловозы строились с 1965 года Луганским теплов