Начало – здесь. Прежде, чем перейти к описанию последствий столкновения в Гонконге, я хотел бы принести читателям извинения, что по забывчивости ввёл их в заблуждение в отношении моей личной истории столкновений, которую тороплюсь исправить, не откладывая в долгий ящик. Итак, это было на заре моей морской карьеры в ДВМП вскоре после окончания ЛВИМУ им. адмирала С. О. Макарова. Белоснежное облачко, плывущее по глади синего моря, на самом деле представляет из себя кусок железа, покрашенный в белый цвет. В этом я убедился, осматривая пробоину, образовавшуюся в результате столкновения. Но начну по порядку. Мы снялись с якоря и следовали на швартовку к причалу для получения снабжения накануне выхода в рейс по расписанию. Погода ясная, безветренная. Приближаясь к причалу, лоцман дал стоп, чтобы снизить скорость. Немного погодя, лоцман дал самый малый задний ход. Но скорость не уменьшилась, а по-видимому даже немного возросла. Лоцман дал малый, а затем и средний задний ход. Скорость заметно н
Чума 21-го века - 11. Последствия столкновения.
24 марта 202224 мар 2022
235
3 мин