C закрытием самых популярных соц сетей у многих флористов возник вопрос-где теперь искать клиентов и делать продажи?
Kидером на рынке стал маркетплейс flowwow . У них достаточно простая и быстрая регистрация, удобное меню и быстрая поддержка сервиса.
Из минусов-достаточно большая комиссия приложения и большая конкуренция, отсутствие платных методов продвижения.
Что же делать маленькому новенькому цветочному магазинчику, который или давно зарегистрировался на платформе, но так и не получает достаточно заказов или только собирается там зарегистрироваться?
1. Визуал. очень важно на каком фоне, при каком свете вы делаете свои фото. часто фото требуют обработки-увеличить яркость и добавить света
2. Фото с человеком (моделью)набирают больше просмотров
3. Снимайте 4-5 сек видео ваших работ. этой функцией сейчас еще очень мало кто пользуется из подвалов, а для клиентов формат более понятен
4.Пишите подробное описание
5. Заполняйте топ 18 и постоянно поднимайте свои товары вверх по популярности
6. Каждый магазин хочет показать все на что он способен от недорогих букетов комплиментов до гигантских корзин. Проще продвигать что то одно- если вы в категории -моно, то я бы не стала размазывать целевую аудиторию выкладывая сборные букеты; или например цветочный специализирующийся на пионах- с большей вероятностью получит на них заказ чем другой у которых с пионами только один букет в ленте.
7. Время сборки и доставки имеет очень большое значение при выборе клиентом. Чем быстрее вы можете все организовать -тем больше заказов получите. В регионах , где конкуренция меньше чем в крупных городах очень много заказов у цветочных , работающих круглосуточно и во все праздничные дни( например 1-4 января)
8. Принимая к оплате бонусы, накопленные клиентом-вы так же получаете приоритет
9. Платформа ориентирована на точное совпадение вашего товара -ожидание/реальность. Поэтому уделите особое внимание соответствию.
10. Нарабатывайте постоянных клиентов. Важно ,чтобы человек был полностью доволен вашим сервисом и оставил положительный отзыв, тогда с большей вероятностью он вернется к вам за заказом снова
11. При составлении своей матрицы-посмотрите популярные поисковые запросы. Эти слова вы ,минимум ,можете использовать в названии и описании своих композиций, а максимум на основании этих запросов формировать свой ассортимент. Например на 8 марта самым популярным запросом было -31 тюльпан.
надеюсь эта статья была вам полезна. больше актуальной информации о цветочном бизнесе, лайф и прямые эфиры на моем телеграмм канале egorovainlove https://t.me/egorovainlove
а если вы еще не зарегистрировали свой магазин в приложении flowwow
то вот вам ссылка app.adjust/a86watg
работаете с этой платформой? сколько заказов в день примерно получаете?