Сколько времени врач тратит на продвижение своего курса?
Личный опыт Валерии, врача акушера-гинеколога (она попросила не указывать ее фамилию).
У Валерии курс по подготовке к родам. За пару месяцев подготовки она выстроила автоматическую цепочку продаж.
Что это значит? Без участия Валерии пациенты сами подписываются на курс, проходят его и затем записываются на прием к специалисту. Участие Валерии сведено к минимуму.
Как это происходит?
Потенциальный клиент видит в рекламе анонс бесплатного мини-курса по подготовке к родам. Рекламу предварительно настроил специалист-таргетолог.
Курс состоит из трех уроков до 20 минут каждый.
В уроках освещаются ответы на 3 самых популярных страха о родах.
После того, как человек проходит три урока, ему приходит приглашение на автовебинар. Автовебинар - это еще один "авто"контент без участия врача. Вебинар проводится вживую один раз, записывается, а затем показывается автоматически все новым и новым слушателям.
На автовебинаре Виктория предлагает записаться на полноценный, платный курс по подготовке к родам.
На создание такой воронки ушло примерно 2 месяца. Окупаемость 1 к 2.5. т.е. на каждый вложенный рубль возвращается 2.5 рубля.
Т.к. воронка автоматическая, то эксперт ничем кроме работой с учениками не занимается. Притоком новых лидов и учеников занимается таргетолог, специалист по рекламе в социальных сетях.
Два месяца работы врача по подготовке материалов (курса, короткой рассылки и вебинара) - и такая автоматическая цепочка работает больше года с минимальной вовлеченностью доктора.
Хотели бы создать такую цепочку для себя?
По ссылке мы рассказываем, как именно “Протокол” помогает врачу. Из каких элементов она состоит. Что говорят сами врачи.
https://protocolimmu.ru/protocol
Не забудьте подписаться на эту страницу, чтобы не пропустить полезные посты о продвижении врача.