Найти тему
Pro маркетинг от SILVERWEB

🔶 Кейс по USABILITY-аудиту сайта компании, продающей кровлю 🔶

Услуга проекта: Юзабилити-аудит сайта 📈
Клиент: ООО “Лидер-Кровля”
Проект url: msk.lider-krovlya.ru
О компании: Компания «Лидер Кровля» на рынке строительных услуг более 18 лет, и за это время обрела положительную репутацию среди потребителей. Основное направление деятельности – это продажа кровельных и фасадных материалов для благоустройства Вашего дома

🎯 Основные цели: Провести аудит по удобству использования сайта. Дать рекомендации по улучшению сайта.

🔹Обращение🔹
В современных условиях ведения бизнеса наличие и продвижение сайта компании с предоставленной на нём продукцией является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Но просто факт наличия сайта еще не означает, что он будет приносить положительные результаты, именно поэтому нужно вовремя выявлять ошибки и недочеты и так же оперативно их исправлять.

Сайт должен соответствовать современным требованиям usability – то есть быть максимально удобен в использовании. При соблюдении данного правила сайт начинает приносить всё больше лидов, повышает лояльность, создаёт образ надежной, ориентированной на покупателя компании.

ООО “ЛидерКровля” обратилась к нам в первой половине 2020 года с целью аудита своего интернет-магазина, так как статистика по количеству заявок с сайта была невысокой. В аудите использовались такие сервисы, как Netpeak Spider, PageSpeed Insights, Browsershots, Navflow, ClickTest, Usabilla и другие.

👉 Подробнее: https://silverweb.by/kejs-po-seo-i-usability-auditu-sajta-kompanii-po-prodazhe-krovlay/