Найти тему
Интернет компания Юг

Бытовая техника: как завоевать аудиторию в социальных сетях?

Оглавление

В нашу компанию обратился интернет-магазин Hiberg.

Цели:

  1. Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции.
  2. Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Что за проект?

Приборы Hiberg производятся несколькими ведущими корпорациями: Snowky, Meling, Hisense и Skyworth. Продукция этих заводов популярна по всему миру и экспортируется в ведущие страны Европы и Ближнего Востока: Англию, Германию, Ирландию, Россию, Украину, Ирак и Иран.

Клиент поставил перед нами несколько задач, которые необходимо было реализовать в четырёх соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники.

  • Разработка стратегии продвижения.

Выбрать верное направление на основе анализа продукта, целевой аудитории и конкурентов.

  • Создание и оформление страницы бренда.

Регулярно создавать тексты различных форматов (продающие, экспертные, развлекательные и т. п.), которые бы соответствовали целевой аудитории, а также живой и современный визуал.

  • Привлечение аудитории.

Привлекать новых клиентов на все площадки компании.

  • Увеличение продаж

за счёт публикации качественного контента и ведения трафика на сайт и в магазин Hiberg на платформе Tmall.

С чего начинали?

С новыми проектами мы работаем по стандартной и проверенной схеме:

  • Анализируем нишу и похожие проекты.
  • Создаем рекламную воронку и стратегии.
  • Запускаем постинг и рекламные кампании.

Далее мы расскажем о ключевых этапах и поделимся важными цифрами.

Анализ ниши

Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать её характеристики и особенности. Это один из ключевых этапов в начале сотрудничества с любым брендом. При помощи специальных сервисов аналитики мы узнали следующее.

Для анализа были отобраны 5 брендов с активными страницами в социальных сетях и 5 аккаунтов быстрорастущих компаний.

-2

Мы выделили основные сегменты аудитории

-3

Проанализировав конкурентов, пришли к выводу, что контент похожих сообществ тесно связан с такими тематическими нишами, как интерьер, обустройство дома, кулинария. Во многих аккаунтах рассказывают о преимуществах продукции бренда и дают советы по её использованию в быту.

Справедливо предположить, что основная аудитория, на которую ориентируется бренд — семейные люди, интересующиеся тем, как наиболее комфортно обустроить «гнёздышко», создать приятную атмосферу в доме.

Наполнение профиля

Исходя из болей ЦА, специалисты Интернет компании Юг регулярно генерировали уникальный контент.

-4
  • Имиджевые публикации

Самые высокие показатели вовлечённости получил имиджевый пост, выполненный в формате видео.

-5

-6
  • Продающие посты

Мы часто делаем уклон на конкретные продукты и их преимущества. Первое место по показателям вовлечённости получил пост про описание стиральной машинки.

-7

На втором месте — публикация с эмоциональным описанием преимуществ современного многофункционального холодильника.

-8
  • Полезный контент

Одна из наиболее частых рубрик — рецепты блюд, которые можно приготовить с помощью бытовых приборов Hiberg.

-9

-10

Лайфхаки и советы о том, как сделать домашние дела быстро, затратив при этом минимум усилий, аудитория тоже оценивает сполна.

-11

Мы нередко разбавляем тексты юмором на семейную и кулинарную тематику.

-12

Плитка профиля выполнена в едином стиле и смотрится гармонично.

-13

-14

За 5 месяцев работы с Hiberg мы:

  • Охватили 1,143,265 пользователей.
  • Увеличили количество посетителей профиля до 2 569 человек.
  • Добились роста CTR до 2.29%.
  • Достигли отметки в 6 142 переходов из аккаунта на Tmall.

Клиент доволен статистикой профиля и качеством публикуемого контента. С удовольствием продолжаем продуктивное сотрудничество с брендом!

Динамика подписок

-15

Динамика посещений страницы

-16