Найти тему

3 недели до первой сделки: как устроен запуск партнеров в компании «Свой Бизнес»

Оглавление

«Свой Бизнес» — центр развития франчайзинга. Мы помогаем предпринимателям масштабировать их бизнес и вырасти в федеральную компанию. Новичкам в бизнесе мы подбираем франшизы, которые подходят их компетенциям и запросам.

У нас есть и своя франшиза. Партнеры нужны нам, чтобы продавать франшизы тех компаний, которые мы выводим на федеральный уровень.

Кроме того, каждый партнер продает обычно 1-2 франшизы — его команда знает буквально всё о своих проектах и может качественно фильтровать заявки и доносить ценности франшизы.

— За январь 2022 года у нас поступило около 80 лидов. На согласовании, подписании и оплате договора по франшизе «Альянса» находится 6 клиентов.
Это очень хороший показатель. Эту франшизу мы начали продавать в прошлом феврале и за год подключили только 7 партнеров. А сейчас за январь-февраль ждем еще 6-7 человек.
Такой рост связан именно с нашими действиями: я взял на себя ответственность и стал партнером, получил полный карт-бланш, —

Андрей Журавлев,
франчайзи компании «Свой Бизнес».

Андрей Журавлев
Андрей Журавлев

Подробнее о том, на чем зарабатывают и как развиваются наши партнеры, можно прочитать вот здесь.

Что получают наши партнеры

Компания «Свой Бизнес» предоставляет полный цикл обучения для партнеров, лиды, систему amoCRM для анализа продаж, свою телефонию.

Мы помогаем с промоушеном, наймом сотрудников в ваш отдел продаж и их аттестацией: наши специалисты прослушивают звонки партнеров и корректируют их при необходимости.

Также мы сопровождаем вас и помогаем закрыть первые 3-5 сделок. Это поможет окупить вам окупить вложения за несколько месяцев.

-2

Несмотря на объемную и разностороннюю поддержку с нашей стороны, успех работы партнера на 90% зависит от него самого. Нам важно, чтобы наши партнеры продавали и зарабатывали на этом — в ином случае это ударит по нашей репутации и сорвет наши собственные планы по продажам.

О том, как устроен процесс запуска нового партнера, рассказываем ниже.

Шаг 1. Старт: чат, анкета и Zoom

Когда партнер оплатил паушальный взнос, работавший с ним менеджер по продажам составляет специальную форму с данными об этом франчайзи.

Эту форму принимает и сохраняет администратор запуска.

Администратор создает чат с партнером, просит заполнить подробную анкету: она поможет составить список франшиз, с которыми партнеру будет интереснее работать.

После этого руководитель отдела запуска, совладелец компании «Свой Бизнес» Андрей Брытков проводит созвон в Zoom с партнером. Андрей рассказывает о бизнес-процессах компании, кто есть кто и как будет выстроена дальнейшая работа.

Шаг 2. Обучение продажам

Куратор отдела запуска Ульяна начинает процесс первого блока обучения. Мы начинаем с продаж: партнер узнает, как вести продажи, зачем нужны скрипты, как правильно коммуницировать и т.д.

Обучение идет онлайн на специальной платформе: проходить курс можно в свободное время.

На этот блок у партнера есть 10 дней. После обучения он обязательно сдает экзамен

Шаг 3. Выбор франшизы

Именно здесь пригождается анкета, которую в самом начале заполнял партнер. Из нее мы узнаем, что ему нравится, кем он работал, какая сфера ему ближе.

Вместе с руководителем отдела запуска партнер изучает презентации подходящих франшиз, их финмодели, рассчитывает бюджет, который нужен будет для каждой.

Бюджеты будут отличаться, потому что в разных сферах бизнеса разная цена заявки (чем выше конкуренция, тем дороже стоят лиды). Кроме того, для некоторых франшиз нужен достаточно большой отдел продаж, чтобы обеспечивать нужный бренду объем новых партнеров.

В дальнейшем франшизу можно перевыбрать.

Чтобы партнер понял, что ему интересен проект, до работы с входящими заявками мы даем ему 50 ранее закрытых сделок другой франшизы. Работая с ними, партнер понимает, нравится ли ему презентовать эту франшизу и как реагируют люди на предложение. Если партнера что-то не устроило — мы даем возможность изменить решение и выбрать другую франшизу.

Оптимальное время сделать это — как раз во время работы с отказниками, до того, как партнер потратит деньги на привлечение новых лидов.

Шаг 4. Обучение продукту

-3

Когда проект выбран, партнер проходит обучение по этой франшизе. Это нужно, чтобы качественно фильтровать входящие заявки, грамотно презентовать франшизу потенциальным покупателям, верно доносить ценности и смыслы проекта.

После обучения партнер сдает экзамен. Только после успешной сдачи можно двигаться дальше.

Шаг 5. Работа с тренером

После обучения партнер начинает тестовые продажи, с ним работает тренер по продажам.

В течение 3 дней партнер работает с отказниками: слушая его звонки, тренер фиксирует, соблюдаются рекомендации. Если нет или есть ошибки, тренер проводит коррекцию.

Тренер помогает пройти по скрипту, закрыть сделку и научиться круто продавать.

Помощники тренера слушают звонки партнеров, проверяют, что в amoCRM не упущена ни одна заявка, и передают тренеру информацию об ошибках.

Шаг 6. Первые входящие заявки

Если тестовые продажи прошли успешно, мы даем входящий поток лидов, партнер начинает работу с ними.

Для примера скриншот из CRM-системы по одной из франшиз, которую мы продали более 80 раз
Для примера скриншот из CRM-системы по одной из франшиз, которую мы продали более 80 раз

Тренер по-прежнему работает с партнером и координирует его. Наша задача — за 3 недели довести партнера до первой сделки.

Шаг 7. От контроля к сопровождению

-5

Всего мы помогаем партнеру закрыть первые 5 сделок. После этого работа отдела сопровождения закончена: партнеры работают самостоятельно.

Еженедельные координации с ними проводит руководство компании.

Вот что говорят о поддержке «СБ» наши партнеры:

— У партнеров есть KPI, четкий алгоритм по входящим заявкам, по выходу с этих заявок в сделки.
Головная компания помогает нам в любом случае, идут у нас дела хорошо или есть просадки. Каждую неделю стратегические сессии, нам рассказывают, как правильно планировать, какие должны быть метрики, какие показатели нужно учитывать, —

Андрей Журавлев,
франчайзи компании

Помощь от управляющей компании приходит в разных форматах. Это и совет, и поддержка, и волшебный пендель, когда надо.
Самое главное — это человеческий фактор, помощь в закрытии первые сделок: для предпринимателя очень важно получить доход в первые месяцы, чтобы продолжать гореть идеей.
Поддержка есть, обучение есть, продукты хорошие, доносят все грамотно. Здесь не перегибают палку, не бывает семь пятниц на неделе: обдумали — принесли идею — придерживаются. Если есть корректировки, вместе обсуждаем,

Денис Шуклин,
франчайзи компании

Денис Шуклин
Денис Шуклин

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или оставляйте заявку по ссылке менеджер расскажет о деталях, познакомит с действующими партнерами и проведет онлайн-экскурсию по офису.

#франшиза

#купить франшизу

#бизнес с нуля