Найти тему

Кейс: Разработка рекламной концепции для ЖК «Новые Ватутинки»

Клиент: Жилой комплекс «Новые Ватутинки»

Задача: Разработка рекламной концепции

Жилой комплекс «Новые Ватутинки» располагается в центре Новой Москвы. Значит, можно предположить, что здесь живут люди с новым, креативным мышлением, и ярче всего это проявляется в детях. Так появился персонаж Миши - нового ватутинца. Он с удивлением смотрит на обычную, не новую Москву и задает смешные, но очень мудрые вопросы.

-2

А ещё мы порассуждали о переезде. О том, что это возможность начать все с чистого листа или изменить то, что всегда хотелось. Таким образом, мы играем с чувствами практически любого человека, ведь страх перемен свойственен нам.

На вторую рекламную концепцию нас вдохновило легендарное терпение, свойственное русскому народу. Еще страх перемен и узость мышления. Поэтому сначала мы доводим все ужасы хрущевок до абсурда, потом показываем жилой комплекс — оазис и задаем резонный вопрос «А вы готовы к переезду?».