Найти тему
Мои путевые заметки

Почему у Почты России постоянно "висят" компьютеры? Мои впечатления и возмущения.

Друзья, вчера вечером я получила сообщение от Юмани о том, что мой конверт с картой находится в указанном мною почтовом отделении.

Дело в том, что 17 марта я заказала физическую (пластиковую) карту Юмани. Для этого у меня были свои причины. Пользоваться смартфоном для оплаты в магазине на данный момент занятие очень не надежное. То "глючит" система, то не проходит платеж, то терминал старый. И я решила, что с физической картой то оно надежнее.

Отправка карты сработала отлично. Мне пришло сообщение, что ориентировочно карта прибудет на мою почту 27 марта. Но Почта России не подвела и конверт доехал быстрее.

Я этому конечно же, рада. Но...прихожу на почту, а там висит листочек, мол извините, компьютер завис, отделение не работает.

И если бы это было единично.

типа такого листочек я сегодня наблюдала на дверях моего почтового отделения
типа такого листочек я сегодня наблюдала на дверях моего почтового отделения

И ведь проблемы с компьютером на почте явление практически постоянное. То что то "висит", то не проходит, то одно, то другое. И девочки операторы стараются, улыбаются, успокаивают, терпеливо ждут. Но, порой, это начинает выводить из себя.

Я раньше не так часто пользовалась услугами Почты России. Но этот год для меня особенный. И в моем почтовом отделении я практически живу. То я посылки отправляю, то письма, то бандероли, то получаю что то, то пересылаю. И о проблемах с программным обеспечением я знаю очень хорошо. Как время после 14.00-15.00. так начинает "виснуть".

И проблема скорее не в самой технике (хотя она довольно устаревшая), проблема в программе. Уж не знаю, что за гениальные программисты работали над ней, но косяков много. Об этом говорят и сами работники почты. Да и мы, простые клиенты, не можем не заметить.

Ну хотя бы, чтобы отправить посылку, не всегда и не все можно вбить через компьютер. И не то что автоматически, вручную то адрес не проходит, хотя адрес верный. Итог, все заполняется от руки, по старинке. Тогда зачем нужна эта программа, если в ней не проходят адреса? А причин по которой они не проходят может быть несколько. К примеру:

Сын служит в военной части. Раньше их часть относилась к определенному почтовому отделению. И адрес до сих пор пишется с тем самым индексом. Но отделение закрыли, часть забирает посылки с другого отделения, но официальный адрес со старым индексом. Просто на распределителе уже знают об этом и кладут посылки куда надо. Но компьютер об этом не знает и постоянно выдает адрес вместо нужного, где то в Африке...или Австралии. По сему, пишем адрес от руки.

И это самый мелкий косяк, о котором даже говорить то не стоит. А вот постоянные "зависания". Это проблема. Порой оператор даже не может точно сказать, прошел ли платеж. и когда "отомрет" компьютер.

Вот и сегодня, я просто зря прогулялась до почты. И свой конверт так и не получила. Расстроена ли я? Это мягко сказано. А главное, никто не может сказать долго ли будет "висеть" система. И когда теперь я получу свою карту? #почта россии #посылки #отзывы #история из жизни #тамбов #банковская карта #юмани

Понятное дело, что карта это мелочь. Но ведь есть ситуации, когда задерживается не мелочь. И вообще, с людей за пересылку берут деньги, мы вправе требовать нормальной доставки. И заметьте, претензий к людям, работающим на почте, у меня нет!

На этом, сегодня все, пишите комментарии, подписывайтесь на канал и будем в пути и в курсе событий вместе.

А видео о том, как я ходила получать карту Юмани на почту, выйдет чуть позже (когда карту получу)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ