Porsche Macan появился в 2014 году, а в 2018-м уже подвергался обновлению. На этот раз машина получила немного измененные бамперы, новые накладки на боковинах и колеса. Но изменилась не только внешность. Рассказываем, каким получился самый маленький кроссовер Porsche после очередного рестайлинга!
- В интерьере большую часть кнопок заменили сенсорными панелями, а электронные системы пополнились полуавтоматическим парковщиком.
- Он по-прежнему классно едет. Особенно когда это Porsche Macan GTS. У преселективной коробки PDK всегда наготове подходящая ситуации передача, будь то городской трафик, местные дорожки или платная прямая трасса М4, свободная от камер.
- Коробка хороша — дёргать подрулевые лепестки просто нет необходимости. Турбированная «шестёрка» тоже великолепна: полка максимального крутящего момента в 550 Нм начинается ещё до 2000 об/мин, а спадает лишь после 5500 оборотов. Разгон кроссовера массой под две тонны впечатляет — 100 км/ч он набирает за 4,3 секунды.
- Базовый Macan c двухлитровой «четвёркой» другой. Разгон до 100 км/ч у него занимает уже 6,2 секунды. На обычных дорогах базовый кроссовер тоже вполне достаточен и, пожалуй, даже быстр. Однако уже без того напора, которым покоряют старшие версии. А режим Sport тут скорее необходимость, чем приятное дополнение. Но главное, четыре цилиндра совсем не звучат: вместо яростного рёва «шестёрки» наполняя салон невнятным гулом.
- А ещё компания Porsche сегодня работает на два фронта — традиционный и электрический. По слухам, премьера электро-Макана назначена на 2023 год. Но отказаться в пользу него от бензиновой версии немцы не решились: слишком важны для Porsche и не готовые к электрификации рынки, и консервативные клиенты. Так что нынешний Macan, как тот бронепоезд, теперь стоит на запасном пути — два кроссовера принципиально разной конструкции будут существовать параллельно.
Ещё больше подробностей об обновлённом Porsche Macan — в Журнале Авто.ру!