Найти в Дзене
Карина Шестова

Рассказ. Часть 22. Деревенская история или как из нищенки превратиться в принцессу.

Нечаянная встреча. Женька в растерянности остановила машину, рядом с каким-то продуктовым магазином. Она не знала, как дальше быть и что делать. Переночевав ночь, в местной гостинице, она рано утром поехала по адресу, где раньше проживала её мать. На монотонный звонок в дверь, никто не открывал. Из квартиры не доносилось ни звука, казалось, что как будто там никого и не было. - Кто такая? Что надо, с утра пораньше? - раздался недовольный женский голос, за спиной. Женька резко обернулась. Соседская дверь напротив, была распахнута и в неё высунула всклокоченную голову, с пергидрольным цветом волос, помятым лицом, как после долгой попойки - женщина, средних лет. - Доброе утро. Извините, пожалуйста, не знаете, где ваши соседи? - учтиво спросила Женька. - Это которые? Их в последнее время тут много сменилось - дама распахнула дверь пошире и почти вышла из квартиры. Женька явственно учуяла, исходившее от неё амбре, насыщенное терпким ароматом масштабного возлияния крепких напитков. - Конкр
Оглавление
Весна - пора планов и новых начинаний. Лето – это пора активности, роста, расцвета. Солнце высоко и оно очень активно. Но это не может продолжаться вечно. Природа постепенно замедляется, устает и все начинает увядать, желтеть и никнуть. Осень – время увядания, замедления и успокоения, время принятия даров природы и сбора урожая, время благодарности, подведения итогов, закрытия гештальтов. Осень - пора осознавания и принятия того что есть.
Весна - пора планов и новых начинаний. Лето – это пора активности, роста, расцвета. Солнце высоко и оно очень активно. Но это не может продолжаться вечно. Природа постепенно замедляется, устает и все начинает увядать, желтеть и никнуть. Осень – время увядания, замедления и успокоения, время принятия даров природы и сбора урожая, время благодарности, подведения итогов, закрытия гештальтов. Осень - пора осознавания и принятия того что есть.

Нечаянная встреча.

Женька в растерянности остановила машину, рядом с каким-то продуктовым магазином. Она не знала, как дальше быть и что делать. Переночевав ночь, в местной гостинице, она рано утром поехала по адресу, где раньше проживала её мать. На монотонный звонок в дверь, никто не открывал. Из квартиры не доносилось ни звука, казалось, что как будто там никого и не было.

- Кто такая? Что надо, с утра пораньше? - раздался недовольный женский голос, за спиной.

Женька резко обернулась. Соседская дверь напротив, была распахнута и в неё высунула всклокоченную голову, с пергидрольным цветом волос, помятым лицом, как после долгой попойки - женщина, средних лет.

- Доброе утро. Извините, пожалуйста, не знаете, где ваши соседи? - учтиво спросила Женька.

- Это которые? Их в последнее время тут много сменилось - дама распахнула дверь пошире и почти вышла из квартиры. Женька явственно учуяла, исходившее от неё амбре, насыщенное терпким ароматом масштабного возлияния крепких напитков.

- Конкретно, Красавину Оксану, знаете? - Женька старалась не выдать на своём холёном личике, оттенки брезгливости, при виде неухоженной и крепко выпивающей, женщине.

- Погоди-ка, дай вспомнить, - соседка наморщила лоб, пытаясь придать своему одутловатому лицу, хоть какой-то проблеск мозговой деятельности. Через минуту физиономия её радостно озарилось, как будто она сделала грандиозное открытие.

- Вспомнила! Жила тут у нас Оксанка одна... Мировая баба. Всегда меня выручала, а то бывало и в гости не гнушалась зайти. Хоть и Цаца такая вся из себя, актриса же вроде.

- Ну? - Женька еле сдерживала себя, чтоб не нагрубить - куда она делась?

- Так это... - соседка хитро прищурившись, погрозила не очень чистым указательным пальцем, перед Женькиным носом - а что мне с того будет- то, а? Я тебе информацию солью, а ты мне что за это?

- Хрен с маслом, - не выдержала Женька и схватив неприятную ей женщину за шиворот, притянула к себе, процедив сквозь зубы - а ну быстро говори или такого леща тебе сейчас отвешу, быстро в трезвый образ жизни, вернёшься.

- Злая ты какая, - заканючила соседка, но посмотрев Женьке в глаза, испуганно затараторила - да я чё, я ни чё. Уехали они, давно уже. Лет восемь назад, а квартиру Оксанка сдаёт, я ей жильцов ищу просто. Присматриваю за ними, чуть какой косяк, звоню Оксанке.

- Куда уехали они? - теряя терпение, рявкнула Женька.

- Далеко куда-то, заграницу кажется, не знаю. Только номер могу дать, а? Пойдёт? Отпусти только, у меня давление, я гипертоник, - жалостливо причитала соседка.

- Хорошо, давай номер. Но, если обманула...- Женька сделала шаг, соседка, всплеснула руками и попятилась обратно, в квартиру, через пару секунд буквально, высунулась её рука, с какой-то бумажкой. Женька только и успела что, выхватить её, как дверь захлопнулась, прямо перед её носом.

- Уходи отсюда, шпана. А то милицию позову, - раздался глухой голос, за дверью.

- Вот дура проспиртованная, - раздражённо ругнулась Женька и сунув клочок бумаги в карман кожаной куртки, спустилась с третьего этажа, вниз. На улице снова моросил дождь, и настроение было под стать погоде. Женька задрав голову, посмотрела на окна квартиры, где жила мать. Они были зашторены.

" Однако..." - подумала она и взяв из машины зонтик, решила зайти в продуктовый магазин, напротив. Живот предательски урчал, а во рту всё пересохло. Перебежав через дорогу, она зашла внутрь.

" Да уж, ассортимент богатый " - с кислой миной на лице, подумала она, бегло осматривая витрины.

- Девушка, вы что-то хотели? - раздался вежливый и отдалённо знакомый голос.

Женька подняла голову и встретилась глазами с Алёнкой, когда-то близкой подругой.

- Ты? - видно было, что Алёнка не очень была рада встрече, спустя столько лет. Она нервно метнулась взглядом на входную дверь, словно ждала кого-то.

Женька мысленно усмехнулась. С Санькой ей тоже как-то не очень хотелось бы встретиться. Хотя она сомневалась, что за столько лет, у него хоть что-то к ней осталось.

- Смотрю, ты не очень рада мне? - с насмешкой спросила Женька.

- Да, не рада. Скрывать не буду, - Алёнка выжидающе смотрела на неё.

- Что так? Я вроде ничего тебе не должна, - Женька улыбалась, смятение и нервозность бывшей подруги, начинали забавлять её.

- Что тебе нужно, говори быстрей и уходи, - Алёнка даже покраснела от напряжения.

- Да ладно, выдохни обратно. Дай мне минеральной воды, без газа и... - Женькин взгляд блуждал по сдобной выпечке. Она сглотнула голодную слюну и махнула рукой на свою диету. Была не была! - пирожков с сосиской наложи мне, голодная до жути. А у вас тут как была дыра, так и осталась. Ни одного приличного заведения, чтобы хоть нормально перекусить, где было.

Алёнка скептически поджала губы и не удержавшись, с ехидцей произнесла:

- Давно ли из нищенки, принцессой стала? Нашла дыру, чё ж тогда припёрлась сюда из своей Москвы - то?

- Стареешь, Алёнка ты, - засмеялась Женька, доставая деньги - ядом так и капаешь на меня. Нет чтоб обнять, после долгой разлуки, вспомнить юность нашу беззаботную, а ты стоишь и слюной изошла вся. Эх, ты...- Женька с сожалением покачала головой, бросив деньги на прилавок.

- Сдачи не надо, оставь себе, - бросила она и схватив бутылочку с водой и пакетик с пирожками, вышла. У магазина была небольшая лужица, в которую, Женька и угодила, не заметив её.

- Да, чтоб тебя...- в сердцах ругнулась она, глядя на запачканные и сырые теперь ноги, в балетках.

- Ооо, как мне это знакомо! Красавина, которая вовсе не красавица, ты что ли?- раздался радостный знакомый голос.

Женька подняла голову и сердце её почему-то забилось. От взгляда на Саньку, у неё перехватило дыхание. Как возмужал он за эти годы! Каков красавец мужчина стал!

- Санчес, привет - она широко улыбнулась ему - ничего не изменилось. Как только ты появляешься вблизи меня, я обязательно натыкаюсь на неприятности!

- Женька...- Санька смотрел на неё и в глазах его была такая глубокая нежность к ней, лицо озарилось таким счастьем, что Женьке стало не удобно - я так безумно рад тебя видеть, - тихим голосом проговорил он.

- Ну, да...- между ними возникла напряжённая неловкая пауза, Женька собралась уходить, как Санька схватил её за руку.

- И ты вот так вот уйдёшь? Насовсем и больше я тебя не увижу? - голос его дрогнул.

- Сань, мне правда пора уже. Я потом к вам хотела заехать, к тёте Томе. Я маму свою ищу, она на связь со мной уже несколько лет не выходит.

- Ты думаешь, моя мать в курсе, где она? Тётя Оксана, как продала нам дом, так больше в деревню и ни ногой. Слышали, что дочь у неё родилась, вроде как не совсем здоровая. Мать твоя по больницам всё с ней таскалась, сожитель-то тот, вроде как бросил её. Так она другого нашла, уехала с ним куда-то далеко...

- А девочка? Девочка где? - взволнованно перебила его Женька, нервно цепляясь за его руку.

Санька пожал плечами и неопределённо развёл руки в стороны.

- Да кто ж его знает, где. Уезжала она одна, вроде. Сестру хочешь найти? Ты из-за этого сюда приехала?

- Да, почти - Женька не стала вдаваться в подробности, что приехала ещё и по вопросам своего бизнеса. Мысли её были заняты Анечкой. Где она? Что с ней?

- Сань, пока! Матери передай, что заеду на днях, - крикнула Женька, убегая.

Санька долго смотрел ей вслед, видел, что села она в дорогой автомобиль и резко дав по газам, скрылась за поворотом.

В дверях он столкнулся с женой. Алёнка долго смотрела ему в глаза, не пропуская внутрь магазина.

- Ты её не забыл - заключила она.

Санька молча отодвинул её в сторону. А что он мог ей сказать? Соврать? Он ненавидел враньё.

Алёнка вышла из магазина и достав из кармана рабочего фартука, пачку сигарет, вытащила одну и закурила. Слёзы душили её. Столько лет, она пыталась вытравить из Саньки образ своей бывшей подружки. И не смогла, даже детьми.

" Попробуй сунься только в мою семью. Уничтожу" , - с ненавистью процедила она, вспомнив ухоженное и довольное лицо Женьки, которая с годами, стала ещё краше, чем была в юности.

Начало здесь.

Продолжение следует.