Отдел маркетинга бросил все силы на вывод сайта в топ поисковиков. По пути они бросили контекстную и баннерную рекламу, посчитав, что эффект от SEO перекроет провал продаж. Зря.
Через месяц-другой статьи вышли в #топ, а продаж не было и нет. Вероятно, маркетологи стали жертвами предубеждений о SEO.
SEO отлично повышает продажи. Но не в одиночку, а в совокупности с остальными методами продвижения. Предоставляем Вашему вниманию подробную инструкцию и развеиваем главные мифы о SEO.
Раскрутка сайта — это быстро
Вымысел. Можно отказаться от других каналов продвижения продукта, если удалось запустить статьи в топ поисковиков. Если хорошо сработать, запуск пройдёт меньше, чем за месяц. Пойдёт наплыв трафика, а вместе с ним и продажи.
Правда. При правильных вводных на запуск SEO потребуется от одного до трёх месяцев. Сам Яндекс уходит от конкретных сроков индексации сайтов или страниц. На это, правда, может уйти много времени.
Раскрутка сайта стоит ожидания. По оценке Content marketing institute, покупатели всё охотнее обращаются к контенту.
- 82% потребителей после ознакомления с контентом испытывали положительные эмоции по отношению к компании;
- 70% потребителей предпочитают узнавать о бренде из статьи, а не из рекламы;
- 68% пользователей готовы потратить время на чтение об интересующих их брендах;
- 60% потребителей подсознательно ищут #продукт после прочтения информации о нем.
Такой вид продвижения способствует узнаваемости бренда и доверия к нему.
Контент и SEO существуют в разных вселенных
Вымысел. Люди, занимающиеся оптимизацией и контентом, даже не обязаны общаться друг с другом. Это две разные сферы.
Правда. Раскрутка сайта пройдёт лучше, если SEO и #контент будут дополнять друг друга.
Сотрудники BrightEdge спросили маркетологов, как взаимодействуют контент-маркетинг и SEO. Большинство поддержало их совместную работу:
- 53% — они имеют равную значимость;
- 42% — они разные, но действуют сообща;
- 5% — они абсолютно разные.
Раскрутка сайта стоит на трёх китах: конверсии, вовлеченности пользователей и трафике. Поисковые запросы пользователей расскажут об их предпочтениях. Полученная информация прекрасно ляжет в основу контент-стратегии. Оптимизируйте материалы по ожиданиям целевой аудитории и дайте ей ощущение свободы выбора и свободного поиска.
Делать контент проще простого
Вымысел. Картинки — из стоков, текст — из Википедии, а посты в соцсети — из других групп. Вот тебе и контент.
Правда. Делать хороший контент сложно, но ещё сложнее делать хороший контент, интересный для целевой аудитории.
Согласно опросу Content marketing institute, даже опытные маркетологи затрудняются назвать универсальные решения для раскрутки сайта:
- 58% не уверены, что их контент способствует вовлечению;
- 46% работают над методикой измерения ROI контент-маркетинга (это непросто);
- 39% считают себя успешными в отслеживании ROI контент-маркетинга;
- 29% признались, что их контент не вызывает ожидаемого интереса;
- 29% считают объёмный контент трудным для усвоения;
- 29% назвали форматы собственного контента скучными.
Приведённые цифры могут оттолкнуть. Правда в том, что сделать нужный контент — чертовски сложная задача, но награда того стоит.
Продвижение статьями или ссылками не нужно
Вымысел. Какие ссылки? Яндекс свой «Минусинск» запустил пару лет назад. С тех пор ссылки ни на что не влияют.
Правда. Алгоритмы Google «Penguin» и Яндекс «Минусинск» изменили правила использования продвижения статьями или ссылками, но не свели их на нет.
Раньше работали на массу, теперь на качество. Новые алгоритмы, помимо ссылок, учитывают следующие факторы:
- структуру сайта;
- правильный выбор запросов;
- работу сайта: скорость загрузки и вёрстка страниц;
- адаптацию под мобильные устройства;
- оформление ссылок на #сайт;
- поведение посетителей: время и глубина просмотра, конверсия и отказы.
Правила для продвижения статьями и ссылками такие же, как и в других сферах — быть ближе и понятнее к потребителям. Оптимизация в сегодняшних условиях похожа на ювелирную работу. Сначала настройте сайт для человека и только потом для поисковой системы.
Не забыть
- Главные мифы раскрутки статьями сайта.
- Раскрутка пройдёт быстро
- Контент и SEO существуют в разных вселенных
- Сторонние сервисы не нужны
- Делать контент проще простого
- Продвижение статьями или ссылками не нужно
#технологии #интернет #полезные советы #предприниматель #бизнес и финансы