Буквально через несколько минут после завершения сделки, когда Айван отправился к бару, немалочисленная стайка девушек модельной внешности и в купальниках разной степени закрытости (или открытости), обступивших сначала молодого нотариуса, вдруг переместилась к Гене. Девушки наперебой стали рассказывать, как они хотят покататься на самолёте, обещая отблагодарить щедрого владельца самолёта так, что он не пожалеет. У новоявленного единственного владельца самолёта на острове Большом разбежались глаза, но резкий женский окрик с неприличным обращением к просившим девушкам заставил их подобно стайке небольших птиц упорхнуть в сторону.
Это Мария разогнала девушек грозным окриком да ещё и помогая пляжным полотенцем покинуть зону её ответственности больно настойчивым или зазевавшимся.
- Не обращай на них внимания, - сказала она Гене, - Им только повод дай, они шею сядут и ножки свесят.
Наш герой представил себе такую картину, взяв для примера стоящую неподалёку стройную чернокожую островитянку, отошедшую совсем недалеко и посылающую призывные взгляды и не сказать, что его эта картина слишком его бы расстроила. Но Мария уже вела Гену к бару.
- Тебе нужно кое-что знать, если ты хочешь здесь работать на самолёте Айвана, - сказала она по-деловому. - У Айвана самолёт был игрушкой. Деньги папеньки и заработок нотариуса позволял пользоваться самолётом для соблазнения этих кукол. Хотя он и без самолёта очень завидный жених или любовник.
Гена анализировал услышанное и собеседница приняла его молчание за разочарование продолжила.
- Зарабатывать на этой железке можно и очень хорошо.
- А сколько Айван брал за полёт? - поинтересовался без пяти минут предприниматель.
- Двести пятьдесят, - ответила девушка, и прежде чем тот кому она сказала, успел оценить сказанное, уточнила, - Только он сам и платил. В основном это было его подарком на свадьбу друзьям и на дни рождения. Туристов катать он брезговал. Отдельный вопрос с топливом, - продолжила само назначенный бизнес консультант, - У Айвана контракт на поставку по очень хорошим ценам. Проси его чтобы он его на тебя переписал. Получится, значишь сможешь заработать.
- Ты где живёшь? - спросила Мария скорее всего не из интереса, а чтобы просто отвлечь собеседника от его размышлений.
- У Шмидтов, - ответил Гена, не сомневаясь, что они предлагали свою комнату серьёзно.
- Привет Хансу и Ирме. Как тебе Ирма? - спросила девушка внимательно глядя на собеседника.
- Милая старушка, - ответил Гена автоматом.
Мария ехидно засмеялась.
- Да, эта, как ты сказал «старушка» здесь каждой из этих ссыкух, - Мария показала взглядом присутствующих в поле зрения девиц, - Сто очков форы даст по части разбивания мужских сердец. Она подруга моей мамы, так что я, можешь быть уверен, уже кое-что про это знаю. Имей в виду.
Гена вспомнил милую старушку, хотя почему он решил, что она старушка он не знал. Да Ханс был явно очень немолод, а Ирме скорее всего было не более пятидесяти. А с учётом её обаяния, информация переданная Марией, могла быть верной.
А когда уже этим вечером Гена устраивался в комнате на втором этаже уютного дома Шмидтов и похвастался:
- Тётя Ирма, я самолёт купил, - то получил такой шлепок в область, которую обтягивали шорты, что сомнения в верности рассказов Марии улетучились.
- Я тебе покажу «тётя»! - грозно сказала хозяйка, - Покажу, можешь не сомневаться.
И сомнений в реальности её угроз улетучились от шлепка по месту, куда не ожидал.
*
Первую ночь на новом и скорее всего безымянном острове Дейв и Оли провели в пещере. Утомлённые дневными событиями и предыдущей бессонной ночью они мгновенно заснули на плохо надутых матрасах. Хорошо надуть уже не было никаких сил.
Естественные процессы организма разбудили Дейва, когда на ещё прятавшееся за горизонтом солнце уже заявляю о своём скором появлении предрассветными сумерками. Он хотел уже встать, но увиденное им заставило замереть. Забыв напрочь причину разбудившую его, Дейв смотрел в направлении выхода из пещеры. Прямо посреди входа в их временное жилище красиво свернувшись лежала змея среднего размера. Очевидно беспокойство нашего героя передалось Оли и она открыла глаза. Увидев своего мужчину, Оли улыбнулась. Проследив за его взглядом, она не перестаивая улыбаться странно щёлкнула языком и негромко зашипела.
Змея подняла голову и не торопясь и очень грациозно покинула чужое жилище. А может это они оказались в чужой пещере.
- Как ты её прогнала? - удивился Дейв.
- Я её не прогоняла, - смеясь ответила девушка, - Просто поблагодарила за то, что она охраняла наш сон.
Дейв смотрел на смеющуюся молодую женщину и не мог понять смеётся она или серьёзно говорит о своём общении с представителем фауны незнакомого острова.
Немного позже, когда Дейв попытался разъяснить для себя утреннее событие со змеёй, Оля, смеясь, заверила, что конечно она шутила и добавила:
- Вот если ты предпочтешь мне другую женщину, то тогда я попрошу змею укусить тебя в одно место. Тогда это будет уже серьёзно. А сегодня, конечно, шутила.
Шутка была смешной, но маленькая толика сомнения в том, что это может быть не шутка, заставила Дейва поёжиться и неприятный холодок пробежал по спине.