Найти тему
Open Service

Автоматизируйтесь и развивайтесь

Сервис iiko - единая система, позволяющая управлять одновременно продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами и поставщиками. Есть конструктор программ лояльности, можно внедрить индивидуальные модули. Подходит барам кофейням, крупным ресторанным сетям, проектам по доставке еды, столовым в бизнес-центрах и предприятиям.

Всё работает автоматически. Вы получите:

1️⃣Складской учет. Считай! Всё происходит в режиме реального времени. Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость.

И наоборот, если вы нашли и исправили ошибку в документе двухнедельной давности, программа мгновенно пересчитает остатки на складах, скорректировав фудкост.

2⃣ Зарплатный блок. Контролируй! Лэйборкост – одна из самых затратных статей вашего бюджета. iiko поможет вам оптимизировать его за счёт автоматического учёта рабочего времени сотрудников и сформирует зарплатную ведомость с учётом всех премий, штрафов и т.п. Существенно снизить издержки позволяет механизм планирования расписания сотрудников в зависимости от прогнозируемой выручки.

⠀Теперь у вас в зале будет ровно столько официантов, сколько нужно для обслуживания гостей.

⠀3️⃣ Финансовый учёт. Управляй! Отчёт доступен как в разрезе одного ресторана, так и на основе консолидированной информации

по ресторанной сети. Этот отчёт позволяет быстро оценить состояние бизнеса по текущим

показателям, поэтому наши клиенты уже привыкли просматривать его ежедневно.⠀

4️⃣ Финансовый учёт. Планируй! Проводите план-факт анализ и планируйте бюджет, используя удобные таблицы и наглядные графики в iiko. Составляйте годовые и месячные бюджеты, контролируйте их исполнение. Формируйте финансовую политику, управляя правами доступа к редактированию бюджетов из головного офиса и отдельных ресторанов.

💡Помните главное правило: выбирайте не софт, а подрядчика.

Рада ответить на любые ваши вопросы в директ 📲