Слишком часто я стал встречать рендеры на студийном фоне, где, казалось бы, такая простая вещь как фон, выглядит не очень-то эстетично и, прям-таки, топит хорошие модели. Поэтому я решил написать короткую инструкцию о том, как можно с минимумом усилий добиться приятного глазу результата и показать ваши модели во всей красе. Порядок действий прост: 1. Включаем рендер-движок Cycles (лично я предпочитаю студийные рендеры делать именно в нем, в угоду большему реализму финальной модели). 2. Создаем плоскость — она будет выступать в роли "пола", на котором мы разместим нашу модель. 3. Во вкладке "Настройки объекта" проставляем для нашего пола галку в пункте Shadow catcher. Теперь наш пол будет только ловить тени, а освещение сцены, даже если оно неравномерное, на полу никак не скажется. 4. Поскольку Cycles просчитывает отскоки света, можно задать полу материал и сделать его цвет немного темнее, чтобы из-за отраженного от пола света у нас не высвечивались тени на тех частях модели, которы
Простой студийный фон для рендера моделей в Blender, Cycles
1 апреля 20221 апр 2022
33
1 мин