Найти в Дзене
Мастер ХОРА

Что есть послушание и зачем оно в данном случае необходимо

Мастер ХОРА
Мастер ХОРА

Отступление

Спустя тысячу лет после Будды и его учения в мир пришел другой будда – Бодхидхарма. С ним пришло новое учение, чань-буддизм (более известен японский вариант, дзен-буддизм).

Давайте такую картинку перенесем на Запад: Папа Римский более или менее признал эволюцию; если к этому более-менее прибавить транс, то мы получим новое транс-эволюционное, транс-гравитационное христианское учение. В двух словах, транс-христианство (звучит почти как чань-буддизм, похоже).

Возможно ли такое? Да, возможно. Но не сегодня. Пока еще мысль о гравитанере должна созреть внутри общества, внутри коллективного мышления, внутри коллективного ума.

Такое возможно в будущем, потому что такой подход сближает Восток и Запад, упрощает взаимопонимание на духовном уровне (это все равно как брат встретил брата, с которым когда-то что-то не поделил). Это, конечно, из области фантастики, но все возможно в этой жизни.


Мой опыт работы с людьми доказал, что человеческая сущность ломать игрушку – это практически неизживаемая страсть в нем. Не успев войти в трансфер с Мастером, тут же бежать, чтобы войти в трансфер с другим человеком, чтобы потешить свое эго-я, утвердиться в своих собственных глазах и в глазах окружающих. Я с этим ничего не смог сделать.

С тех пор прошли десятилетия, и все это время я пытаюсь объяснить человеку: если навык не закреплен в пространстве гравитанера, он очень быстро стирается в пространстве обычных людей при попытке их обучать.

Чтобы эту мысль понять, я немного приоткрою анатомические изменения, которые происходят с гравитанером. Гравитационная сущность настолько изменяет анатомию человека, что он говорить голосом, привычным для себя, не может, он вообще говорить не может. Причина: органы в его теле сдвигаются с места, таково принудительное воздействие гравитационного центра (процесс абсолютно безболезненный и до предела комфортный).

Гортань человека, голосовые связки, нервная система, позвоночник связаны между собой и объединены звуком таким образом, что в итоге звуки, органы через гравитационно-нервную связь (есть и такая) между собой входят в другое взаимодействие. Чтобы научиться при этом разговаривать, используя привычные для человека звуки, требуется много времени.

Чтобы этому научиться, приходится как бы петь (чем-то отдаленно похоже на исполнение мантр, богослужение), и такая манера заставляет слова складывать несколько иначе, приходится говорить как бы белым стихом. Рациональная речь и иррациональная объединяются в одну систему мышления и передачи информации.

Как следствие, чтобы понимать такое существо, понимать и воспринимать от него информацию, самому надо находиться «на гравитационной территории».

Я выше приводил пример с гравитационным тренингом специально. В обучении я использовал всего два слова, да и нет. И вы знаете, все прекрасно понимали, что значит такое ДА в действиях и что значит такое НЕТ.

Динамический тренинг, мгновенная релаксация, тесты (критерии) ХОРА

Такой тренинг происходит сразу, практически без какой-либо подготовки (как надо правильно стоять, как надо правильно двигаться и проч., на что обычно уходят годы и годы). Такой тренинг опирается исключительно на навыки инстинкта. Ты есть то, что ты есть как инстинкт, и отрабатывается то, что есть именно ты, твой природный потенциал.

Динамический навык на базе инстинкта выходит наружу только при одном условии: если ваши обычные координаты из бессознательной природной троицы переведены, хоть и искусственно (в пространстве мастера), но в зону гравитационной троицы. Навык инстинкта находится там. И ему никак не меньше миллиарда лет.

Динамическая практика в той стилистике, в той психологии, о которой я говорю, – у нее неисчерпаемая глубина. Но правда и в том, что это очень узкий путь и в масштабах эволюции биологического вида «человек» он непродуктивен. Мы живем в другом социуме, и у него другой массовый психологический запрос на развитие в будущее. Но понимать эти нюансы необходимо. Эти выводы я сделал исходя из своего реального опыта (время–бытие–развитие).


Для чего я это все объясняю. Допустим, человек у меня получает навык, и он этот навык пытается объяснить другому. Вопрос: на каком языке он это делает?

Ответ очевиден: на своем человеческом, привычном для себя энергетическим плане. Как следствие, вместе со звуком из одного пространства еще неокрепшего навыка он быстро скатывается к навыку, на который потрачены десятки лет (ну, допустим, лет 30). Вопрос: кто кого пересилит? Новый навык или уже заматеревший человеческий маугли?

В 90-е, обучая людей динамическому тренингу, я столкнулся именно с такой неискоренимой проблемой. Не успев получить навык, не укрепив его, люди шли – нет, бежали вовне и вступали в трансфер. И с этим было ничего не поделать.

Причина: полное отсутствие в культурно-традиционной среде понимания, что есть послушание и зачем оно в данном случае необходимо.
[ОкБ 3.1:35–55]

<< к предыдущей части [ ] к следующей части >>

©Мастер ХОРА, 2017
ГРАВИТАНЕР. Окончательное баптизо

#человеческий маугли #транс #гравитанер #анатомические изменения #другой навык #послушание