Найти в Дзене

Диабет во время беременности. Что я чувствовала?

Начало в предыдущем посте. Сначала я даже не поняла, что случилось. Не могла поверить. Не знала насколько это может быть серьезно. С проблемой неведения помог справится интернет. Список осложнений при гестационном диабете, как для мамы, так и для ребенка, впечатлял! Да, это было серьезно. Эндокринолог, к которому я теперь должна была ходить регулярно часто, смотрела на меня с сочувствием, старалась всячески поддерживать. Она рекомендовала средиземноморскую диету, полный отказ от сладкого, выпечки и большинства фруктов. Сюда входили и бананы, которые мне очень полюбились последнее время. Я взмолилась! Она разрешила оставить полбанана через день... Посчитав это издевательством над своей силой воли, я отказалась от них. Подлость диабета состоит в том, что на начальных стадиях он никак не ощущается. Можно было бы съесть сосиску с картофельным пюре и мягким хлебушком, заполировать это тортиком, и ничего плохого не почувствовать. Совсем ничего! Несмотря на зашкаливающие значения уровня гл

Начало в предыдущем посте.

Сначала я даже не поняла, что случилось.

Не могла поверить. Не знала насколько это может быть серьезно. С проблемой неведения помог справится интернет. Список осложнений при гестационном диабете, как для мамы, так и для ребенка, впечатлял! Да, это было серьезно.

Эндокринолог, к которому я теперь должна была ходить регулярно часто, смотрела на меня с сочувствием, старалась всячески поддерживать. Она рекомендовала средиземноморскую диету, полный отказ от сладкого, выпечки и большинства фруктов. Сюда входили и бананы, которые мне очень полюбились последнее время. Я взмолилась! Она разрешила оставить полбанана через день... Посчитав это издевательством над своей силой воли, я отказалась от них.

Подлость диабета состоит в том, что на начальных стадиях он никак не ощущается. Можно было бы съесть сосиску с картофельным пюре и мягким хлебушком, заполировать это тортиком, и ничего плохого не почувствовать. Совсем ничего! Несмотря на зашкаливающие значения уровня глюкозы в крови. Только наркотический кайф и сильную сонливость от офигенного количества простых углеводов...

От врача я также узнала, что теперь за сахаром в крови нужно будет следить регулярно, прокалывая палец после каждого приема пищи и следить, чтобы значения не поднимались выше определенных цифр. Если мое состояние не удастся компенсировать питанием, то уколы инсулина станут моими спутниками по жизни.

-2

Было ли мне обидно? Да! Очень!

Была ли я зла? Да!

Была ли я обескуражена? Да!

Было ли себя жалко? Да!

Но не от запретов на мороженое-пирожное.

Я просто хотела быть здоровой!

Еще меня терзала совесть за каждую съеденную печеньку в первой половине беременности. А от воспоминания о куске торта на новый год, который теперь мне казался непозволительно огромным, хотелось рыдать.

Я считала недели и дни, когда предположительно в моем теле произошел сбой, и думала, успело ли это уже отразиться на малыше. Много всякого такого думала, не зная, что самое лучшее - расслабиться и получать психологическое удовлетворение от более здорового рациона и своего беременного состояния.

-3

Средиземноморская диета наверняка прекрасна для многих. Но не для меня тогда. И не при диабете в целом. Я поняла это только спустя год.

Как итог, мое состояние: постоянное чувство голода, регулярные перекусы, неудержимая тяга к сладкому и выпечке. Я держалась изо всех сил. К счастью, мне удавалось держать свое состояние под контролем - больших скачков глюкозы не было. Мой диабет считался скомпенсированным диетой.

У меня был гигантский стимул - малюсенький человечек во мне.

Больше всего на свете я желала ему здоровья и ради него делала все, что нужно.

Врачи в один голос мне говорили: как родишь, диабет пройдет. В тот же день.

Я ждала этого дня с удвоенной силой.

День настал. А диабет никуда не ушел...

Продолжение следует...