В Телеграм не работают правила других площадок. И основное отличие — читающая аудитория. Соответственно, и контент мы делаем в другом, не инстаграмном формате.
По своему опыту заметила, что когда люди перешли из экспертного Инстаграм в экспертный Телеграм, их раздражает ежедневное закидывание постами. Оптимальная периодичность — раз в 2-3 дня с полезным, но нескучным контентом.
И вот здесь вопрос: Как сделать контент нескучным, и чем привлекать подписчиков?
✅Полезные и интересные статьи. Не по верхам, а со своим экспертным мнением, аналитикой, глубоким погружением в тему, но без занудства и непонятных терминов..
Продумываем рубрики, делаем полноценные статьи с разборами, примерами и т.д. Читающая аудитория все это очень любит.
✅Виральный контент. Сюда относим все, чем можно и захочется поделиться в своём канале:
• новости по теме вашей ниши (если вы публикуете их первыми);
• картинки с советами;
• подборки книг, фильмов, статей, в общем, все полезное, о чем хочется рассказать друзьям;
• экспертный юмор (если тема актуальна).
✅Взаимный пиар с другими экспертными каналами. НЕ ГИВЫ. С гивами в Телеграм сейчас происходит та же история, что и с гивами в Инстаграм. Приходит большая аудитория, подписчиков много, охваты мизерные.
И это не ваши целевые подписчики. Зачем они вам?
✅Максимальное задействование всех возможных форматов Телеграм и их грамотное чередование. Статья, подборка, голосовой подкаст. Это для примера.
Важно четко обозначить для себя — зачем, когда и в каком формате выходите.
Сейчас Телеграм разрывает от массового наплыва экспертов, блогеров, брендов и всех остальных. Поэтому, чтобы удержать свою аудиторию, стать заметным и интересным для новых подписчиков, контенту нужно уделять особое внимание.
Муза пришла, система ушла — нет, это здесь не работает. Аудитория Телеграм любит четкую структуру, порядок выхода статей, рубрик и все, о чем сказано выше.
Ещё больше про развитие площадок и продажи читай здесь:
#джулпишет #маркетинг #контент-стратегия #контент маркетинг #телеграм канал #telegram-канал #telegram #гивы #продвижение в соцсетях