Найти в Дзене
NeroNevi | SMM

КАК КОНТЕНТ ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?

“Это просто для красоты”

Хотелось бы!

Контент - это не про красивую картинку. Не-а, все намного глубже: контент - это идеология твоего бренда, позиционирование и лицо компании.
Только как это работает?

Tone of Voice. Очень важная штука. Нет, правда, здесь важно буквально все: грамматика, речевые обороты, пунктуация, эмоджи и стиль письма.

Через Tone of Voice клиент перенимает настроение компании, находит что-то общее со своими взглядами (здесь, разумеется, нужно также работать над сегментированием аудитории) и, несомненно, принимает решение купить. Согласитесь, это уже не “просто текст” и не “просто интересный текст”.

Визуальная концепция. Хочешь - не хочешь, но красота спасает мир. Отменить визуальную часть нельзя, но что еще более важно - нельзя делать “просто красиво”. Даже визуал продумывается до самых мелочей, когда под развитие бизнеса в соцсетях создается стратегия.*

*Ну, например, цветовая палитра: работать стоит в одних цветах. Так клиент, сам того не осознавая, остановится на твоем посте, потому что увидит в ленте уже привычные цветовые решения и сочетания.

Кажется, что такая мелочь, но вспомни, как это работает на тебе. Неужели красный и желтый не вызывают желание перекусить бургером в Макдональдсе? Ну хватит, не притворяйся :)

Визуал. Как же перенасыщен сейчас клиент! Помимо привлечения внимания, потенциального покупателя просто необходимо задержать, да? Тут мало КРАСИВОЙ картинки, контент должен быть РАЗУМНЫМ, продуманным. Обычная эстетика уже не работает.

Ну как? Если у вас есть аккаунт, прошел ли он проверку на осознанный грамотный контент?