“Это просто для красоты” Хотелось бы! Контент - это не про красивую картинку. Не-а, все намного глубже: контент - это идеология твоего бренда, позиционирование и лицо компании. Только как это работает? Tone of Voice. Очень важная штука. Нет, правда, здесь важно буквально все: грамматика, речевые обороты, пунктуация, эмоджи и стиль письма. Через Tone of Voice клиент перенимает настроение компании, находит что-то общее со своими взглядами (здесь, разумеется, нужно также работать над сегментированием аудитории) и, несомненно, принимает решение купить. Согласитесь, это уже не “просто текст” и не “просто интересный текст”. Визуальная концепция. Хочешь - не хочешь, но красота спасает мир. Отменить визуальную часть нельзя, но что еще более важно - нельзя делать “просто красиво”. Даже визуал продумывается до самых мелочей, когда под развитие бизнеса в соцсетях создается стратегия.* *Ну, например, цветовая палитра: работать стоит в одних цветах. Так клиент, сам того не осознавая, остановится на