Клиент купил и пропал. Когда происходит такая история:
⠀
(1) ❌ Когда у вас только ОДИН продукт и ваша продуктовая линейка не растёт.
⠀
(2) ❌ Клиент купил, но остался недоволен.
⠀
(3) ❌ И купил, а вы...забыли про него.
⠀
👆🏻 И всё это происходит потому, что мы не знаем, как простроить тропинку возврата так, чтобы клиент возвращался к нам снова и снова и чтобы он рекомендовал компанию по сарафанному радио, а его лояльность к нам росла.
⠀
Поэтому, чтобы закрыть все ваши хочу:
⠀
🔻«Хочу большую конверсию продаж»
🔻«Хочу очередь из клиентов»
🔻 «Хочу продавать без скидок и манипуляций»
🔻«Хочу перестать без конца гнаться за заказами»
🔻«Хочу, чтобы команда гордилась нашей компанией»
⠀
✅ Нужно учитывать 2 момента:
⠀
1️⃣ Не теряйте старых и текущих клиентов в погоне за новыми.
⠀
Можно всё время гнаться за новыми покупателями, вечно запускать таргет, придумывать рекламные ходы для первых заказов и забывать, какие ЗОЛОТЫЕ яйца вы теряете среди ваших предыдущих покупателей.
⠀
2️⃣ Постоянно расширяйте продуктовую линейку и предлагайте больше выбора.
⠀
Тогда не придётся без конца находить всё новых и новых клиентов, так как старым вы уже ничем не можете быть полезным — они один раз купили продукт, а больше приобрести у вас нечего.
⠀
📌 Именно так я нашла 30 тысяч золотых одному известному блогеру (не называю имён). Вслушайтесь в это число – 30 тысяч клиентов.