Высокая прибыль интересная штука, от которой горят глаза. Каждый предприниматель делает всё, чтоб она росла от месяца к месяцу. ⠀
В нынешней ситуации, с высокой долей вероятности, прибыль сократится у многих по понятным причинам.
⠀
Что нужно сделать уже сегодня, а лучше вчера🙃
⠀
Для простого примера возьмём бургер, в последнее время мне нравится с ними работать😀
⠀
Разбиваем себестоимость
Булка - 10 ₽
Соус - 9 ₽
Лук - 2 ₽
Сыр - 12 ₽
Огурец - 3 ₽
Томат - 6 ₽
Салат - 2 ₽
Котлета- 33 ₽
Итог:
себестоимость 77 ₽
Продажная цена 250 ₽
Маржинальная прибыль 173 ₽
⠀
В первом варианте мы можем снизить себестоимость за счёт торгов с поставщиками, я уже писал, что у вас должно быть несколько контрагентов, для выбора лучшего предложения.
В этом случае себестоимость снизится, а маржинальность вырастет.
⠀
Во втором случае мы можем играть с ассортиментом. Сделать двойной бургер, добавив сыр и котлету и себестоимость вырастит на 45 ₽, продаём на 100 ₽ дороже. Маржинальная прибыль уже 228 ₽.
⠀
Эти, казалось бы очевидные, способы многие предприниматели игнорируют, возможно из-за того что нужно уделить время и посчитать. А может считают, что это мелко, таким для примера:
⠀
В 1987 году American Airlines убрала из каждого салата для пассажиров по одной оливке. Это дало около $55 тыс. экономии в год, а также уменьшило вес воздушного судна😉
⠀
Я настоятельно рекомендую «ковырять» ваши конечные продукты, анализировать и считать, это поможет вам понять где взять ту самую прибыль.
Высокая прибыль интересная штука, от которой горят глаза. Каждый предприниматель делает всё, чтоб она росла от месяца к месяцу. ⠀
В нынешней ситуации, с высокой долей вероятности, прибыль сократится у многих по понятным причинам.
⠀
Что нужно сделать уже сегодня, а лучше вчера🙃
⠀
Для простого примера возьмём бургер, в последнее время мне нравится с ними работать😀
⠀
Разбиваем себестоимость
Булка - 10 ₽
Соус - 9 ₽
Лук - 2 ₽
Сыр - 12 ₽
Огурец - 3 ₽
Томат - 6 ₽
Салат - 2 ₽
Котлета- 33 ₽
Итог:
себестоимость 77 ₽
Продажная цена 250 ₽
Маржинальная прибыль 173 ₽
⠀
В первом варианте мы можем снизить себестоимость за счёт торгов с поставщиками, я уже писал, что у вас должно быть несколько контрагентов, для выбора лучшего предложения.
В этом случае себестоимость снизится, а маржинальность вырастет.
⠀
Во втором случае мы можем играть с ассортиментом. Сделать двойной бургер, добавив сыр и котлету и себестоимость вырастит на 45 ₽, продаём на 100 ₽ дороже. Маржинальная прибыль уже 228 ₽.
⠀
Эти, казалось бы очевидные, способы многие предприниматели игнорируют, возможно из-за того что нужно уделить время и посчитать. А может считают, что это мелко, таким для примера:
⠀
В 1987 году American Airlines убрала из каждого салата для пассажиров по одной оливке. Это дало около $55 тыс. экономии в год, а также уменьшило вес воздушного судна😉
⠀
Я настоятельно рекомендую «ковырять» ваши конечные продукты, анализировать и считать, это поможет вам понять где взять ту самую прибыль.