Пост не только для HoReCa😉 ⠀
Последние глобальные события:
1. Блокировка соц.сетей.
2. Повышение цен.
3. Закрытие привычных магазинов.
⠀
Я привык смотреть оптимистично на все события, которые происходят вокруг, ведь в любой ситуации есть плюсы и минусы.
⠀
Попробую вытащить плюсы из приведённых выше ситуаций.
⠀
⁃ Блокировка соц.сетей:
Кто-то работал долгое время на привлечение клиентов, тратил огромный бюджет на таргет и все разом схлопнулось.
⠀
Что делать?
Есть аналоговые соц.сети, переводите их туда, заодно и увидите сколько у вас лояльных клиентов.
Да и в целом, маркетинг не ограничивается привычными соц.сетями, есть куча инструментов для привлечения и удержания клиентов.
⠀
⁃ Повышение цен:
Этот пункт в последние годы стал чуть ли не привычным, по этому делаем что делали.
1. Анализируем на что поднялись цены и считаем себестоимость.
2. Выводим маржу.
3. Поднимем цену
Если цена кажется вам высокой, то попросту убирайте этот продукт или меняйте на более маржинальный. Покупатели отнесутся с пониманием, они же живут с вами в одном информационном поле.
⠀
⁃ Закрытие привычных магазинов.
За долгие годы нас избаловали изобилием ассортимента, в основном это иностранные компании. Но вместе с этим и появились отечественные игроки. Здесь я думаю, все просто. Нужно проехать по городу и внимательно посмотреть на аналоги и пообщаться с продавцами или администраторами на тему поставок и ассортимента.
⠀
И да, я до сих пор думаю, что самое время начинать и развиваться. Ин.компании своим уходом только помогают нам занять их нишу.
⠀
Кто сейчас будет действовать хладнокровно и структурировано тот и будет на коне.
Пост не только для HoReCa😉 ⠀
Последние глобальные события:
1. Блокировка соц.сетей.
2. Повышение цен.
3. Закрытие привычных магазинов.
⠀
Я привык смотреть оптимистично на все события, которые происходят вокруг, ведь в любой ситуации есть плюсы и минусы.
⠀
Попробую вытащить плюсы из приведённых выше ситуаций.
⠀
⁃ Блокировка соц.сетей:
Кто-то работал долгое время на привлечение клиентов, тратил огромный бюджет на таргет и все разом схлопнулось.
⠀
Что делать?
Есть аналоговые соц.сети, переводите их туда, заодно и увидите сколько у вас лояльных клиентов.
Да и в целом, маркетинг не ограничивается привычными соц.сетями, есть куча инструментов для привлечения и удержания клиентов.
⠀
⁃ Повышение цен:
Этот пункт в последние годы стал чуть ли не привычным, по этому делаем что делали.
1. Анализируем на что поднялись цены и считаем себестоимость.
2. Выводим маржу.
3. Поднимем цену
Если цена кажется вам высокой, то попросту убирайте этот продукт или меняйте на более маржинальный. Покупатели отнесутся с пониманием, они же живут с вами в одном информационном поле.
⠀
⁃ Закрытие привычных магазинов.
За долгие годы нас избаловали изобилием ассортимента, в основном это иностранные компании. Но вместе с этим и появились отечественные игроки. Здесь я думаю, все просто. Нужно проехать по городу и внимательно посмотреть на аналоги и пообщаться с продавцами или администраторами на тему поставок и ассортимента.
⠀
И да, я до сих пор думаю, что самое время начинать и развиваться. Ин.компании своим уходом только помогают нам занять их нишу.
⠀
Кто сейчас будет действовать хладнокровно и структурировано тот и будет на коне.