С появлением в нашей стране автомобильной промышлености на дорогах стала появляться различного рода техника. Сначала это были скромные машины с минимум каких-либо функций, со временем конечно характеристики росли, и в конечном итоге мы сейчас видим на дорогах только российскую Ладу. Но сейчас не об этом, нас интересуют сегодня машины, которые разрабатывались в стенах заводов, но на конвейерную линию никогда не встали.
На каждом автозаводе были специально созданы бюро занимавшиеся разработкой новых автомобилей, задание они получали напрямую от руководства страны, т.к. раньше именно оно было в первую очередь заинтересовано в развитие данной отрасли. На этот раз было получено задание сделать небольшой минивэн, а за базу взять автомобиль ЗАЗ-965, который как Вы знаете был довольно мал. В середине 60-х годов новый автомобиль был готов, ему присвоили название Макси, и вот каким его сделали. Масса автомобиля была всего 650 килограмм. Под капотом, а точнее за дверцей в задней части машины (именно там находился двигатель) располагался 30 сильный бензиновый двигатель, который собственно и был взят у базового автомобиля.
Мотор потреблял 6-7 литров горючего, это немного для машины, но если учесть размер бака в 30 литров, расход кажется приличным. Максимально Макси может разогнаться до 115 км/ч. Собственно многое об этой машине неизвестно, она была небольшой по размерам и производить посадку и высадку было очень неудобно. наверное из-за большого количества недостатков этот минивэн так и не стал серийным, его даже не собрали в металле, а сделали лишь макет, на котором разработку и закончили.
Оставьте свой отзыв под статьей, если знаете дополнительную информацию о минивэне Макси.
Читайте также:
К3, самая первая и неудачная АПЛ Советского Союза, что с ней стало сейчас
Мотоцикл, на котором проехало не одно поколение, ИЖ Планета 5
Посмотрим, чем отличаются 2 с виду похожих друг на друга мотоцикла, Сова и Ява 350 640
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.