Найти тему
Александр Санкин

О бастардизации Метода Санкина отщепенцами Сообщества

Читаю, что пишут конкуренты, если можно их так назвать.

«Всех уважаемых коллег, которые проходили обучение не в нашей Ассоциации, приглашаю к нам на обновление «прошивки», новая версия алгоритма от 14 марта 2022 года, устраним фундаментальные ошибки с начальной ценой и аналитикой».

То есть, речь идёт о том, что есть некая группа, не буду называть фамилии, чтобы не давать им рекламу. Но есть некая группа, которая решила, что они умнее всех, и они по-своему будут учить. И думают, что они улучшают Метод. На самом деле происходит его ухудшение. Они думают, что устраняют фундаментальные ошибки, а на самом деле они свое фундаментальное невежество демонстрируют в отношении самых базовых вещей.

Например, обход директоров школ они хотят выбросить. Ну, да, это легко сделать. Зачем обходить директоров, зачем вообще специализироваться? Можно сказать, что это какой-то пережиток прошлого. На самом деле, это как было актуально, так и есть актуально. Единственная причина этого не делать - не знакомиться с паспортистками и директорами школ — это отказаться от территориальной специализации и от поиска идеального покупателя, который, как известно, часто выбирает квартиру по принципу близости к той или иной школе.

Начальная цена 1 доллар кому-то не нравится. Могу привести пример из своей личной практики. Завод на Украине - был недавно кейс. Начальная цена 1 доллар, а лучшее предложение - 2 миллиона долларов.

Добавлены способы уведомления соседей. Ну, способы добавлять - это хорошо. Если есть какая-то идея, сказать - вот, я придумал фишку, в нашем Сообществе есть все возможности для этого. Метод постоянно улучшается, и все будут вам благодарны, и я буду благодарен, войдёте в историю, эту новацию назовём вашим именем. Скажем - вот, благодаря такому-то участнику нашего Сообщества, у нас появился новый инструмент.

Все будут только рады, для этого нет необходимости заниматься расколом, создавать какую-то противоборствующую группировку, поливать грязью своего учителя, про которого ты публично много раз говорил, что ты этому человеку благодарен, что твоя жизнь, благодаря этому человеку поменялась. А сейчас всё это поливать грязью и говорить, что всё это делается для того, чтобы сделать новинку в Методе.

Новинку в Методе можно сделать, не разрушая свою карму, а наоборот, улучшая. Не теряя уважение своего учителя, а наоборот приобретая уважение и своего учителя, и своих коллег. Так делаются новации, а не путем хлопания дверями и удаления из чатов неугодных оппонентов и т. д.

Дальше. "Разработали необходимые и недостаточные инструменты маркетинга для продвижения эконом и элитки, загородных и коммерческих объектов". Какие же инструменты - интересно узнать. То, что я слышал от этой группы, в выражении «не надо стрелять из пушек по воробьям», то есть, речь всегда шла об уменьшении инструментов, а не о добавлении новых. Буду рад ошибиться в этом вопросе. Если что-то узнаете об этих инструментах, сообщите, мы их тоже добавим, мы всегда в поиске новых инструментов. Но я слышал установку на сокращение инструментов от этой группы, а не на увеличение.

"Разработаны рекомендации переговоров с собственниками без манипуляций, давления и хайпа". Ну, давление и хайп — это как раз ваш метод. Знаете, о ком я говорю. На вас именно жалобы от собственников идут, что вы на них давите, хайпуете за их счёт, выдаёте конфиденциальную информацию публично, подводя и продавцов и покупателей. Давите на них, убийством угрожаете — всё про вас хорошо известно всем. Бойтесь, живите в страхе теперь, вы нарушаете уголовный кодекс. Именно и-за этого вас выгнали из Сообщества, из-за того, что вы давите на собственников, угрожаете им. А вы сейчас, как говорится, с больной головы на здоровую переносите. Я запрещаю давить на собственников, не надо приписывать мне давление на собственников и моим ученикам.

Далее. "Мы учим смелости и искренности". Наглости вы учите, а не смелости. А были бы вы смелыми, вы бы сейчас со мной в эфире дискутировали, а не убежали бы, скуля, поджав хвосты.

Далее. "Наша технология предполагает закрытие аукциона с первого тура, без мытарств второго". Если вы любите свою работу, это не мытарство. Второй и третий раз с улыбкой проведёте аукцион, главное - чтобы ваш клиент был доволен. Если вы себя любите больше, чем своего клиента, то второй тур для вас - кошмар, тем более, уж третий. Я проведу, и никаких проблем. Если результаты первого собственника не устроили, проведём второй. А эта группа, я сейчас к собственникам обращаюсь, они будут выкручивать вам руки и говорить - примите результаты первого аукциона, второго не будет. А вы уже попали в зависимость к этим людям. Мы же никогда не будем принуждать собственника к сделке. Для нас неважно — с первого тура продался объект, со второго, или с третьего, через полгода объект продался, договор у нас достаточно долгосрочный. И в течение года если продался, хорошо. Бывает так, что и без аукциона продался, и до аукциона. Бывает по-разному. Интересы клиента гораздо важнее какой-то идеи абстрактной эгоистичной продать именно, во что бы то ни стало, с первой попытки.

"Вы в порядке, просто, возможно, те знания, которые вам продали, давно устарели". Ну, об этом я сказал уже, мы 44 поток готовим, на каждом потоке, после каждого аукциона, после каждой истории успеха, которая звучит в стенах нашего класса добавляются новые фишки. Очень много воды утекло с 2013 года. Какие-то вещи остались незыблемыми, с 2013 года психология человека не поменялась, всё так же алчность и ревность свойственны всем людям, как и были свойственны в 2013 году, что нашей эры, что до нашей эры.

Есть вещи, которые не меняются, они остались. А есть те, которые меняются. Буквально вчера суд в России запретил, до этого было решение Роскомнадзора, а теперь решением суда террористическими, экстремистскими признаны Инстаграм и Фейсбук. И, конечно же, новые инструменты таргетинга у нас появились, естественно, мы улучшаем Метод, публично, открыто и в интересах наших клиентов. Это ложь — говорить, что мой метод не поменялся с 2013 года, он постоянно меняется. В этом его сила. И в то же время в главном он остаётся, каким был. Вот это я хотел сказать. Обновляйтесь, друзья! Я тоже за обновление, но против предательства и раскола.

Там ещё говорили про то, что враньё - что продаём на 20% дороже. Но об этом мы поговорим в другой раз — враньё это или не враньё. Насколько вы продаёте дороже, или вы вообще отказались от концепции « продам дороже» - вот это я хочу понять. То есть, мы теперь продаём с первого аукциона, но мы не продаём дороже? Зачем тогда вас нанимать? Или вы на 5% продаёте дороже и берёте комиссию 6%? Или вы на 10% продаёте дороже? Или вы не знаете, на сколько дороже вы продаёте, потому что у вас вообще нет никакого анализа, и вы не в ладах с математикой и не знаете теорию вероятности? И незнакомы с решениями Нобелевского комитета по экономике.

Короче, уровень, как говорится, ниже плинтуса, просто вызывает отвращение. Вот это я хотел сказать.