Найти в Дзене
Анна Штезель

Как провести продающий прямой эфир?

Оглавление

Прямой эфир - это тот же самый вебинар, только в меньших объёмах. И у прямого эфира, и у вебинара - одинаковое схемы проведения. Цель прямого эфира - продать свою услугу или товар.

Почему важно проводить прямые эфиры?

1. Вы показываете свою личность: в манере общения, подаче, речи и внешнего вида;

2. Раскрываете свою экспертность, рассказываете важную и полезную информацию, и показываете мастерство;

3. Вы продаёте свои услуги или товары. Люди, которых вы прогрели, готовы совершить покупку.

-2

Подготовка к прямому эфиру, что нужно сделать?

Для того чтобы на ваш прямой эфир пришло как можно больше людей, нужно рассказать о своём прямом эфире и пригласить на него людей. Неважно в какой социальной сети вы продвигаетесь, анонсируйте прямой эфир: выложите пост, либо запишите видео и расскажите об этом в stories.

-3

Как правильно сделать приглашение на прямой эфир?

1. Затронуть определённую тему. Ваша задача пригласить людей на прямой эфир, а не продать услугу или товар.

2. Укажите своей целевой аудитории на ее боли или страхи.

3. Можно использовать личную историю или опыт для того, чтобы усилить боли и страхи целевой аудитории.

4. Предложить подписчику избавиться от этой боли.

5. Проговорить, какие именно проблемы, боли и страхи вы решите во время прямого эфира, чтобы сформировать у подписчика необходимость посетить ваш прямой эфир.

6. Рекламировать свой эфир и больше о нём рассказывать.

-4

Как правильно писать посты, для того чтобы прогреть людей к прямому эфиру?

· Напишите полезный экспертный контент который затронет боль, но при этом не разворачивайте тему до конца. В конце поста предложите раскрыть тему подробнее. В следующем посте предложите аудитории оставить реакции смайликами в комментариях.

· Напишите следующий пост в котором вы усилите боль целевой аудитории, выскажите своё мнение по поводу этой боли.

· И последний пункт. Анонсируйте свой прямой эфир. Напишите тему прямого эфира, расскажите, что вы будете говорить во время прямого эфира, и скажите, что будете разыгрывать скидку или другую свою услугу в день эфира.

-5

Как правильно вести прямой эфир?

Прежде чем проводить прямой эфир, нужно определиться на какой главной боли он будет строиться.

· Начиная прямой эфир, представьтесь и проведите вводную часть. Расскажите, что будет на прямом эфире, что вы будете разбирать. И обязательно скажите о розыгрыше вашей услуги среди тех, кто досмотрит эфир до конца;

· Раскройте боль, то есть проблему по поводу которой вы ведете эфир;

· Расскажите о решении проблемы;

· И в самом конце, подарите людям обещанный сюрприз. Например, это может быть скидка на вашу услугу или продукт.

-6

Важное правило при проведении прямого эфира:

1. Обязательно закрывайте боль своей целевой аудитории, на этом строятся продажи через прямой эфир.

2. Не лейте воду, а говорите точно, давайте максимум полезной информации.

3. Привлекайте людей визуально на прямом эфире. Вы должны выглядеть презентабельно, красиво, аккуратно.

4. Идеальная длительность прямого эфира от 60 до 90 минут.

5. Перед эфиром пропишите план прямого эфира чтобы ничего не забыть и не упустить.

6. И в конце эфира раскройте всё то, что обещали. Дайте специальное предложение или скидку на ваш продукт и пригласите людей к себе.