На связи центр упаковки и продажи франшиз «Свой Бизнес». Ваша компания уже завоевала доверие покупателей и подтвердила свою репутацию в профессиональной среде.
Сегодня у вас есть два пути:
1) Продолжать работать над качеством
2) Взглянуть на бизнес под другим углом и масштабировать его
Ремесло или предпринимательство?
Мастер-оружейник будет десятилетиями доводить до идеала способы заточки клинка.
Мастер-обувщик будет постоянно улучшать свою обувь. Пробовать разные виды кожи, фурнитуры, техники работы.
Такие люди — ремесленники, для них важно качество продукта. И пока они погружаются в тонкости процесса, предприниматель нанимает несколько таких мастеров, строит бизнес и масштабирует производство.
Простой тест, который покажет, ремесленник вы или бизнесмен.
1) Отправьтесь в длительный отпуск на пару месяцев.
2) Отпустите все дела в бизнесе — или просто вообразите себе эту ситуацию
Ваш бизнес сможет бесперебойно работать все время? Будет ли компания по-прежнему получать прибыль? Если да — скорее всего, вы предприниматель.
Многие ошибаются на этом этапе.
Зачастую предприниматели идут в сторону ремесленничества вместо масштабирования.
Они с интересом и заботой улучшают нюансы продукта, хотя задача владельца компании — делать бизнес глобально больше, чтобы его узнаваемость росла.
Франчайзинг позволяет привлечь в бизнес новых людей.
Франчайзи-предприниматели будут систематизировать процессы и налаживать продвижение вашего продукта.
Франчайзи-ремесленники придумают, как улучшить его.
Так вы сможете одновременно повышать качество продукта и продолжать масштабировать свое дело.