Найти в Дзене

Правила работы с отзывами

Работа с отзывами - часть клиентского сервиса. Мне достаточно бегло пробежаться по отзывам, чтобы понять: здесь о клиентах заботятся или от них нужны только деньги. 

Ниже привела базовый набор правил по работе с отзывами🔜

1. Отвечайте на все отзывы, даже те, где есть только рейтинг. Алгоритмы поисковых систем поднимут вас выше конкурентов. 

2. Обращайтесь к автору отзыва так, как он сам себя назвал. Но если имя пользователя содержит нецензурные слова, лучше начать ответ с фразы «Уважаемый клиент». 

3. Всегда благодарите за отзыв, даже если он негативный. 

4. Если в отзыве поблагодарили - при ответе ещё раз подсветите свои сильные стороны. Если же отзыв содержит негативные комментарии- извинитесь за неудобства и объясните, чем они были вызваны. 

5. Пригласите к вам вновь, побудите к действиям - следите за новостями, подписывайтесь на рассылку и тд. 

Поделитесь, как у вас дела с отзывами? Следите за своей онлайн репутацией? 

 

#отзывы клиентов

#онлайн репутация

#рейтингмосква

#клиентоориентированность