Работа с отзывами - часть клиентского сервиса. Мне достаточно бегло пробежаться по отзывам, чтобы понять: здесь о клиентах заботятся или от них нужны только деньги.
Ниже привела базовый набор правил по работе с отзывами🔜
1. Отвечайте на все отзывы, даже те, где есть только рейтинг. Алгоритмы поисковых систем поднимут вас выше конкурентов.
2. Обращайтесь к автору отзыва так, как он сам себя назвал. Но если имя пользователя содержит нецензурные слова, лучше начать ответ с фразы «Уважаемый клиент».
3. Всегда благодарите за отзыв, даже если он негативный.
4. Если в отзыве поблагодарили - при ответе ещё раз подсветите свои сильные стороны. Если же отзыв содержит негативные комментарии- извинитесь за неудобства и объясните, чем они были вызваны.
5. Пригласите к вам вновь, побудите к действиям - следите за новостями, подписывайтесь на рассылку и тд.
Поделитесь, как у вас дела с отзывами? Следите за своей онлайн репутацией?
#отзывы клиентов
#онлайн репутация
#рейтингмосква
#клиентоориентированность