Найти тему
Ученик+учитель

Очень трудно даются детям названия порядковых числительных в английском. Какую штуку я придумала, чтобы было интересно

Вот знаете, какого бы возраста дети ко мне ни приходили, они тотально не помнят порядковых числительных. Никогда не даю на заучивание: бесполезно. Как быть?

Со словом "первый" я знакомлю их в игре на самом первом занятии. Поскольку мы играем в конце каждого занятия, постоянно их спрашиваю" Хочешь ходить первым?" И еще: "Ты первый, я -вторая".

Так что со словами "первый" и "второй" сложностей не возникает. Сложнее со словом "третий" . Во-первых, они его слышат реже, во-вторых, трудно произносится, в третьих, у него непростое написание.

Я решила соединить порядковые числительные с названиями школьных предметов. И дети честно вспоминают, какие у них уроки в какой день недели.

-2

Они уже видели мою картонку с разными предложениями на английском (см. фото выше) и там было про уроки, но в начале я это пропускала и ученики спрашивали: "А это что? Для чего?" Им хотелось прочитать эти 3 предложения.

И вот теперь мы делаем гармошки , опоры для того, чтобы можно было рассказать о своем школьном расписании.

-3

Берем цветную бумагу.

-4

Склеиваем, как на фото выше. Складываем в гармошку.

Я придумала, как разместить эту гармошку в тетради. Детям интересно расстегивать пластиковую застежку и растягивать шпаргалку-гармошку.

-5

Если посмотреть внимательно, в первом предложении надо подставить всего одно слово. Во втором- уже два. В третьем-три. И дальше по 3 слова. То есть идет усложнение. Предметы не все. Пока те, что у моих учеников есть в расписании. Время от времени спрашиваю учеников об их расписании. Кто-то с первого раза все запоминает, кому-то требуется больше времени.

Видео с этим нетрудным в изготовлении пособием ниже:

ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: