Запахи и ароматы … наверно это самый запоминающийся момент любого момента нашей жизни. Особенно если мы говорим о детстве, юности.
Запахи бабушкиного дома с печным отоплением ..., ароматы парка, на скамейке которого случился первый робкий поцелуй ..., запахи школьных коридоров, в которых проведено бесчисленное количество часов … запах макушки своего ребенка, которого впервые вам дали в руки ...
Уверена, вы с легкостью можете воспроизвести эти ароматы даже сегодня, спустя много-много лет. Ведь ароматы … это отдельная магия нашей с вами жизни.
В 90-х, пожалуй, самым популярным среди девушек ароматом была туалетная вода под интригующим названием Intime. Даже если вы сами не пользовались им, наверняка вы видели эти пузырьки молочно-белого цвета с зеленой крышечкой сверху.
В то время я была подростком, который еще не пользовался ничем подобным. Но я отчетливо улавливала этот аромат, например, на лестничной площадке или в школьных коридорах, и точно знала, что здесь недавно проходила самая модная и красивая девушка подъезда или школы.
Пожалуй, этот аромат ассоциируется у меня с первой тягой к женственности, уверенности в себе, желанию привлекать взгляды …
Вот и сегодня этот аромат возникает в моей памяти, как только вижу знакомую колбочку. К счастью или сожалению, когда я достигла возраста, чтобы полноценно пользоваться духами или туалетной водой, в моде были уже другие ароматы и вожделенный Intime так и остался в моей судьбе неизведанной страничкой.
Каково же было мое удивление, когда некоторое время назад я узнала, что эту туалетную воду до сих пор производят! И даже оформление флакончика практически не претерпело изменений за исключением нескольких небольших деталей!
Всё тот же стеклянный пузырек и матовая зеленая крышечка, по форме напоминающая крем, который выдавили из кондитерского шприца на торт.
Производством этого парфюма сегодня, как прежде, занимается французская компания Arno Sorel. Стоит (или точнее стоил до всем известных событий) от 900 рублей за флакончик в 100 мл.
Аромат … как же его описать … сладкий, но не до скрежета зубов или слипания ноздрей; плотный и густой, похожий на желе, если бы говорили о блюде; цветочный и телесный – напоминающий естественный аромат чистой и здоровой кожи; молочный – стойкая ассоциация с теплотой, кем-то родным и желанным …
Аромат этого парфюма – это не просто запах, это мгновенные ассоциации на кончиках пальцев обо всём и ни о чем одновременно... Это яркие вспышки-воспоминания, когда перед глазами возникают давно забытые образы и картинки ...
Это непередаваемая словами и непонятная для жителей любой другой точки мира привязка к нашему постсоветскому прошлому, когда рекламные картинки обещали «дорохо-бохато», и эта недорогая туалетная вода была одним из кусочков мозаики того самого «бохато».
Он держится на коже или одежде совсем недолго – буквально 2-3 часа. Но зато у него есть очевидные плюсы, даже перед новомодными дорогими духами – он не надоест и идеально подойдет для непродолжительных прогулок или похода в кофейню в соседнем квартале.
В нем удобно и спокойно, в нем комфортно, как в родном теплом домашнем свитере. Его аромат не отпугнет от вас случайно встретившихся аллергиков и не заставит выбегать из лифта соседей по дому. Интим, как мы его называли на русский манер – и этим всё сказано, однако.
Этот аромат узнают. Особенно женщины. А узнав, начинают улыбаться, потому как помнят ..., потому как ностальгия!