Найти тему
БЛОШКА БАРАХОЛЬЩИЦА

Обнаружила в продаже легендарный аромат 90-х - флакончик недорогой туалетной воды, который помнят практически все женщины России

Запахи и ароматы … наверно это самый запоминающийся момент любого момента нашей жизни. Особенно если мы говорим о детстве, юности.

Запахи бабушкиного дома с печным отоплением ..., ароматы парка, на скамейке которого случился первый робкий поцелуй ..., запахи школьных коридоров, в которых проведено бесчисленное количество часов … запах макушки своего ребенка, которого впервые вам дали в руки ...

Уверена, вы с легкостью можете воспроизвести эти ароматы даже сегодня, спустя много-много лет. Ведь ароматы … это отдельная магия нашей с вами жизни.

В 90-х, пожалуй, самым популярным среди девушек ароматом была туалетная вода под интригующим названием Intime. Даже если вы сами не пользовались им, наверняка вы видели эти пузырьки молочно-белого цвета с зеленой крышечкой сверху.

В то время я была подростком, который еще не пользовался ничем подобным. Но я отчетливо улавливала этот аромат, например, на лестничной площадке или в школьных коридорах, и точно знала, что здесь недавно проходила самая модная и красивая девушка подъезда или школы.

Пожалуй, этот аромат ассоциируется у меня с первой тягой к женственности, уверенности в себе, желанию привлекать взгляды …

Вот и сегодня этот аромат возникает в моей памяти, как только вижу знакомую колбочку. К счастью или сожалению, когда я достигла возраста, чтобы полноценно пользоваться духами или туалетной водой, в моде были уже другие ароматы и вожделенный Intime так и остался в моей судьбе неизведанной страничкой.

Каково же было мое удивление, когда некоторое время назад я узнала, что эту туалетную воду до сих пор производят! И даже оформление флакончика практически не претерпело изменений за исключением нескольких небольших деталей!

Всё тот же стеклянный пузырек и матовая зеленая крышечка, по форме напоминающая крем, который выдавили из кондитерского шприца на торт.

-2

Производством этого парфюма сегодня, как прежде, занимается французская компания Arno Sorel. Стоит (или точнее стоил до всем известных событий) от 900 рублей за флакончик в 100 мл.

Аромат … как же его описать … сладкий, но не до скрежета зубов или слипания ноздрей; плотный и густой, похожий на желе, если бы говорили о блюде; цветочный и телесный – напоминающий естественный аромат чистой и здоровой кожи; молочный – стойкая ассоциация с теплотой, кем-то родным и желанным …

Аромат этого парфюма – это не просто запах, это мгновенные ассоциации на кончиках пальцев обо всём и ни о чем одновременно... Это яркие вспышки-воспоминания, когда перед глазами возникают давно забытые образы и картинки ...

Это непередаваемая словами и непонятная для жителей любой другой точки мира привязка к нашему постсоветскому прошлому, когда рекламные картинки обещали «дорохо-бохато», и эта недорогая туалетная вода была одним из кусочков мозаики того самого «бохато».

-3

Он держится на коже или одежде совсем недолго – буквально 2-3 часа. Но зато у него есть очевидные плюсы, даже перед новомодными дорогими духами – он не надоест и идеально подойдет для непродолжительных прогулок или похода в кофейню в соседнем квартале.

В нем удобно и спокойно, в нем комфортно, как в родном теплом домашнем свитере. Его аромат не отпугнет от вас случайно встретившихся аллергиков и не заставит выбегать из лифта соседей по дому. Интим, как мы его называли на русский манер – и этим всё сказано, однако.

Этот аромат узнают. Особенно женщины. А узнав, начинают улыбаться, потому как помнят ..., потому как ностальгия!

-4