В конце февраля NL International провела уже второй по счёту День открытых дверей для партнёров. В компании рассказали об идее мероприятия, уже полученных результатах и поделились своими впечатлениями после двухдневного общения с участниками.
В этот раз Welcome Day собрал 150 гостей из самых разных уголков России – от Калининграда до Сибири.
Как и в первый раз, за два дня гости посетили четыре основных объекта: собственный производственный комплекс, региональный складской комплекс, новый дом благотворительного фонда «Солнечный город» и, конечно же, штаб-квартиру NL – 4-этажное здание в центре Новосибирска, где размещаются все дирекции компании.
Как рассказал Артур Ли, директор по развитию проектов компании NL International, идея мероприятия родилась из его давней мечты «подружить» сеть и офис: «Мы плывём в одной лодке, а всегда были разделены. Сначала идея «водить экскурсии» была воспринята с сомнением, однако три года поступательного развития – и в прошлом году появилась первая группа. Офис привык, что к нам приходят менеджеры, сотрудники стали более открыты. Не секрет, что далеко не все организации пускают везде, у нас же была задача показать всё: День открытых дверей – значит все двери открыты!».
Исполнительный директор компании Олеся Баль отметила, что уже после первого мероприятия была и огромная информационная отдача: «Охват публикаций был в районе десяти миллионов, если посчитать все аккаунты менеджеров. Событием делятся все партнёры NL, не только те, кто приехал в Новосибирск. И это настолько ценно и важно, что в настоящее время желающих поучаствовать и всё увидеть у нас на два года вперёд! Теперь это наша традиция!».
В результате такого подхода NL International перестала быть какой-то абстрактной компанией, инструментом и обрела «человеческое» лицо: у участников возникло понимание, что NL – это не просто логотип, а сотрудники, которые горят своим делом. Так начинают развиваться новые связи между людьми, что приводит к удивительным эффектам.
Еvent-директор NL International Мария Васильченко работает в компании уже 18 лет. «Когда возникла идея проводить День открытых дверей, мы её недооценили, потому что работаем в обычном режиме и не понимаем масштаба компании до конца. Хотя каждый раз, когда кто-то из наших сотрудников попадает на склад или на производство, у него в 100% случаев возникает реакция: «Вау! Неужели это наше?». Так и родилась эта идея – что давайте знакомиться, открываться, показывать. И мы, на самом деле, не ожидали, насколько меняется картинка у человека, когда он приезжает в Новосибирск и посещает за два дня офис, «Солнечный город», склад и производство. Это создаёт эффект невероятный: люди видят лицо компании, осознают, что компания – это не только интернет-магазин и чаты, а огромная махина! Сейчас я понимаю, что это уникальное мероприятие, которое имеет колоссальный эффект!».
И этот эффект выражается не только в позитивных эмоциях, но и в конкретных цифрах. О впечатляющих результатах первого Welcome Day рассказал генеральный директор компании Владимир Правдивый: «Были заметные позитивные вспышки по товарообороту, одно дело – это продавать продукт, когда человек не погружён в производство, в офисную работу, процессы, а другое дело – продавать его, когда ты уже увидел, как он производится – это уже совсем другая энергетика продаж!».