Вы никогда не замечали, что европейцы очень не любят наш День Победы, девятое мая?
А уж как их раздражает шествие нашего Бессмертного полка! Не всех, конечно: даже в Германии проводят эту акцию. Но большинство охотнее празднуют высадку американцев в Нормандии. Почему?
Все очень просто. Мы с вами думаем, что в 1945 году, подняв Знамя Победы над Рейхстагом, мы разбили немецкий фашизм. Это правда, но только отчасти. Потому, что фашизм был не только немецким. Он был общеевропейским. «Оккупированная» Гитлером Чехословакия, например, поставила Рейху не только четверть всех его танков и противотанковых пушек, но и сто тридцать тысяч солдат. Австрия, поглощенная аншлюсом – сто пятьдесят тысяч. Союзниками Гитлера были Италия, Япония, Финляндия, Испания, Румыния, Венгрия, Болгария…
Завоеванные государства тоже охотно поставляли фашистам пушечную сталь и пушечное мясо. В войсках СС, например, были французская, фламандская, валлонская, две голландские, норвежская, албанская, две хорватские, венгерская, итальянская, испанская, чешская…
Увы, были и коллаборационистские части из народов СССР. Набирались они, в основном, из живших в Европе эмигрантов. Мы можем вспомнить бесславных ублюдков из СС «РОНА» - власовцев; не менее бесславную СС «Галичина» - бандеровцев; были латышская, литовская, эстонская дивизии СС. А ведь СС – это армейская элита, значит, и в полевых войсках немало было европейцев и коллаборационистов – предателей.
Неудивительно – в Европе тридцатых нацизм был, фактически, национальной идеей, достаточно вспомнить фотографии зигующей принцессы Елизаветы (будущей королевы) и дружбу королевской семьи с британскими нацистами (их лидер Освальд Мосли даже после начала Битвы за Англию был заточен… в собственном имении; а всего в эту организацию входили десятки аристократов, лордов и пэров!).
Поддерживали нацизм и за океаном – американские банки давали ссуды даже на оснащение концлагерей, грузовики «Форд» составляли почти 15% автопарка фашистов, а «Кока-Кола» специально для Рейха разработала напиток «Фанта».
Мы удивляемся тому, что Европа сегодня так ненавидит Россию – но это только генетическая память, только ненависть побежденных к победителям. Дед нынешнего канцлера Шольца был генералом СС и участвовал в расстрелах на Украине и Белоруссии. Половина его кабинета министров – потомки нацистов.
План «Барбаросса» был планом Европы по уничтожению России – и не важно, что тогда она называлась по-другому. То, что мы видим сейчас, это продолжение той войны, это план «Барбаросса-2».
Санкционная, экономическая, культурная война – это не следствия спецоперации. Это последние залпы Великой Отечественной войны.
Водрузив Знамя Победы над Рейхстагом, мы, к сожалению, не добили фашизм. Сотни тысяч идейных нацистов скрылись у своих западных друзей. Они создавали НАТО (заместитель начальника генерального штаба послевоенного НАТО занимал ту же должность в нацистской Германии), они создали ЕС. Спустя три четверти века коричневая чума вернулась.
Поэтому наша будущая победа – это не наш флаг над Киевом или даже Львовом. Это разгром неофашизма по всей Европе. Это новая европейская денацификация. Нам не страшны их санкции, мы можем ввести – и уже вводим свои. И гордые поляки, греющиеся от русского газа и плюющие в нашу сторону, и немцы, и французы, и британцы уже ощущают наш ответ – а мы еще только начали. У нас еще много козырей в запасе.
Мы сумеем опять доказать Европе, что нацизм – зло. И вот тогда Великая война закончится, и мы вместе отпразднуем святой день нашей великой Победы!
⠀
Ваш Олег Рой