Найти тему

СММельница: визуальный контент

Оглавление

Что такое визуализация?

Это неотъемлемая часть медиапространства.

Визуализация в медиа – это представление информации в форме, удобной для зрительного восприятия.

Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.

В социальных сетях существует несколько видов визуального контента:

Фотографии.

Первый вид визуала, который приходит нам на ум, и самый популярный. Отдельные фото, коллажи, фотографии от профессионального фотографа или от любителя… Всего и не перечислить!

https://kirovpravda.ru/v-kirov-priedet-syrovar-oleg-sirota/
https://kirovpravda.ru/v-kirov-priedet-syrovar-oleg-sirota/

Видео.

Must have последних лет. Сейчас особенно популярны короткие видео длительностью до 1 минуты, наподобие знаменитых Reels в Инстаграм.

Картинки – не путать с фотографиями!

Картинки могут быть полностью нарисованными, собранными из разных деталей или созданными вокруг некого фотоэлемента. Часто картинки создаются специально под конкретный текст и, соответственно, иллюстрируют его гораздо лучше, чем обычная фотография. А еще на них часто добавляют цитаты из книг и фильмов или высказывания известных личностей.

 Сравнение эффективности «пустого» текста и текста с визуальной подачей
Сравнение эффективности «пустого» текста и текста с визуальной подачей

Мемы.

Знаменитые картинки с котиками, а еще – сатира на злобу дня или просто смешные изображения, которые либо становятся неактуальными и быстро забываются, либо живут годами.

https://petermikh.livejournal.com/344408.html
https://petermikh.livejournal.com/344408.html

Инфографика и графика.

И то, и другое невероятно компактно, наглядно, удобно и убедительно. Отличие между этими видами визуала в том, что инфографика – это цифры, картинки и схемы, а графика – это диаграммы и, собственно, графики.

https://minvr.gov.ru/press-center/mediagallery/selskoe-khozyaystvo-dalnego-vostoka-investitsionnye-vozmozhnosti-infografika-8339/
https://minvr.gov.ru/press-center/mediagallery/selskoe-khozyaystvo-dalnego-vostoka-investitsionnye-vozmozhnosti-infografika-8339/

Оцифрованный визуальный контент.

Настоящий «привет из прошлого». Чаще всего оцифровывают старые письма, открытки и фотографии. Молодежь ценит такой контент за эстетичность и необычность, а возрастная аудитория – за возможность вспомнить былые времена и поностальгировать.

https://vaga-land.livejournal.com/tag/старые%20открытки
https://vaga-land.livejournal.com/tag/старые%20открытки

Скриншоты.

Снимки рабочего экрана часто становятся причиной роста просмотров и числа подписчиков. Наверное, это самый простой способ создать визуальный контент, не прикладывая лишних усилий – достаточно сделать скриншот интерфейса программы, забавной рекламы или даже личного чата в социальных сетях.

Скриншот официальной группы РССМ в ВКонтакте
Скриншот официальной группы РССМ в ВКонтакте

Визуальный контент имеет ряд преимуществ перед простым текстом:

  • Визуал удобнее для восприятия на маленьком экране смартфона.
  • Качественно сделанный визуал (особенно инфографики и схемы) благодаря своей наглядности значительно упрощают и ускоряют восприятие и понимание сложной информации.
  • Визуал способствует продвижению бизнеса в социальных сетях – вы наверняка замечали, что пользователи часто комментируют именно фотографии и видео, а не тексты.
  • Яркое, насыщенное визуальное оформление привлекает пользователей эстетикой и оригинальностью.

Ниже мы собрали для вас ещё несколько преимуществ визуального контента перед текстовым.

-8

-9

-10

А какой формат контента вам ближе? Пишите в комментариях!

#рссм #сммельница #ресурсцентр #росмолодежь #вкмп #росмолгрант #россиястранавозможностей #нлск #визуал #контент