Что такое визуализация?
Это неотъемлемая часть медиапространства.
Визуализация в медиа – это представление информации в форме, удобной для зрительного восприятия.
Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.
В социальных сетях существует несколько видов визуального контента:
Фотографии.
Первый вид визуала, который приходит нам на ум, и самый популярный. Отдельные фото, коллажи, фотографии от профессионального фотографа или от любителя… Всего и не перечислить!
Видео.
Must have последних лет. Сейчас особенно популярны короткие видео длительностью до 1 минуты, наподобие знаменитых Reels в Инстаграм.
Картинки – не путать с фотографиями!
Картинки могут быть полностью нарисованными, собранными из разных деталей или созданными вокруг некого фотоэлемента. Часто картинки создаются специально под конкретный текст и, соответственно, иллюстрируют его гораздо лучше, чем обычная фотография. А еще на них часто добавляют цитаты из книг и фильмов или высказывания известных личностей.
Мемы.
Знаменитые картинки с котиками, а еще – сатира на злобу дня или просто смешные изображения, которые либо становятся неактуальными и быстро забываются, либо живут годами.
Инфографика и графика.
И то, и другое невероятно компактно, наглядно, удобно и убедительно. Отличие между этими видами визуала в том, что инфографика – это цифры, картинки и схемы, а графика – это диаграммы и, собственно, графики.
Оцифрованный визуальный контент.
Настоящий «привет из прошлого». Чаще всего оцифровывают старые письма, открытки и фотографии. Молодежь ценит такой контент за эстетичность и необычность, а возрастная аудитория – за возможность вспомнить былые времена и поностальгировать.
Скриншоты.
Снимки рабочего экрана часто становятся причиной роста просмотров и числа подписчиков. Наверное, это самый простой способ создать визуальный контент, не прикладывая лишних усилий – достаточно сделать скриншот интерфейса программы, забавной рекламы или даже личного чата в социальных сетях.
Визуальный контент имеет ряд преимуществ перед простым текстом:
- Визуал удобнее для восприятия на маленьком экране смартфона.
- Качественно сделанный визуал (особенно инфографики и схемы) благодаря своей наглядности значительно упрощают и ускоряют восприятие и понимание сложной информации.
- Визуал способствует продвижению бизнеса в социальных сетях – вы наверняка замечали, что пользователи часто комментируют именно фотографии и видео, а не тексты.
- Яркое, насыщенное визуальное оформление привлекает пользователей эстетикой и оригинальностью.
Ниже мы собрали для вас ещё несколько преимуществ визуального контента перед текстовым.
А какой формат контента вам ближе? Пишите в комментариях!
#рссм #сммельница #ресурсцентр #росмолодежь #вкмп #росмолгрант #россиястранавозможностей #нлск #визуал #контент