Найти тему
Pressfeed

Где искать комментарии экспертов? Личный опыт редактора TexTerra Daily

Оглавление

Привет! Это Росса, редактор TexTerra Daily. В последнее время мы делаем упор на текущую новостную повестку и темы, полезные прямо сейчас.

Законно использовать VPN? Как продвигаться в «Яндекс.Дзене»? Что делать, если заблокировали Figma? Ищем ответы на непростые вопросы, когда все их только задают. В этом нам помогают сотрудники TexTerra и эксперты из других компаний. И если своих коллег мы можем буквально подергать за ухо, чтобы получить комментарий, добыть мнение специалистов из других компаний и областей бывает непросто. Делюсь инструментом, который реально выручает в работе.

Сервис на рынке с 2015 года и за это время аудитория наших пользователей выросла до 120 000, а количество публикаций сделанных с нашей помощью около 40 000.
Сервис на рынке с 2015 года и за это время аудитория наших пользователей выросла до 120 000, а количество публикаций сделанных с нашей помощью около 40 000.

Это PressFeed – бесплатный сервис, который упрощает связь между журналистами и экспертами. Там все просто: оставляешь запрос (тему статьи или отрасль специалиста) и ждешь, пока кто-нибудь откликнется. В базе сервиса очень много экспертов, поэтому ждать приходится недолго – это огромный плюс для любого медиа.

С PressFeed я лично работаю уже несколько лет, и сервис не разочаровывает. С его помощью только за последний год я получила 184 комментария. А сколько еще мнений собрали другие редакторы и внештатные авторы!

Всего сервисом пользуются 10000 журналистов из 5200 СМИ всех профессиональных направлений, отраслей и регионов
Всего сервисом пользуются 10000 журналистов из 5200 СМИ всех профессиональных направлений, отраслей и регионов

Из недавнего, например, там мы нашли:

Многие специалисты становятся нашими постоянными комментаторами. Среди них, например, маркетолог Юлия Магась – мы «нашлись» на PressFeed, а теперь общаемся в мессенджерах. Вот, кстати, пара публикаций с ее комментариями:

Что еще мне нравится в сервисе:

  • Оооочень заботливая служба поддержки. Я записала себе их номер — и не для того, чтобы отклонять звонки. От дружелюбного «Добрый день! Это Яна, служба поддержки PressFeed!» всегда поднимается настроение, а после этого еще и следует предложение: не помочь ли с запросом? Не забыли ли посмотреть отклики? Если что-то не понимаешь в сервисе, отвечают быстро и тоже вежливо.
  • Есть своя база знаний для СМИ и экспертов, которая полезна не только в рамках работы с сервисом. Там рассказывают, как брать интервью и писать хорошие комментарии.
  • Есть свое приложение, но я использую веб-версию и телеграм-канал, в котором оперативно публикуются актуальные запросы – для экспертов очень удобно.
  • С экспертами можно общаться в личных сообщениях – удобно для обсуждения долгоиграющих публикаций.

В общем, PressFeed – находка и для журналистов, и для экспертов.

Как специалист перестаешь писать в 33 редакции, отбиваться от предложений о платных размещениях и получать 30, дай бог, отказов. И все ради публикации в газете «Вести Бельдяжек». Со PressFeed проще – реагируешь на спрос, а не пытаешься его создать.

Как журналист – не мозолишь пальцы в поиске контактов юриста, который разбирается вот в этой конкретной тонкости этого конкретно аспекта работы в digital. Эксперты находят тебя сами.

___
Какие условия сотрудничества

Для СМИ сервис полностью бесплатный. Для экспертов есть бесплатный и платные тарифы. Ознакомительный (бесплатный) тариф позволяет 3 раза в месяц отвечать на вопросы журналистов. Количество месяцев не ограничено.

Чтобы начать работать на платформе, нужно пройти регистрацию по ссылке. Для вас автоматически включится ознакомительный тариф.

Источник: Texterra