Найти тему
Татьяна Цветкова

Как оправдывать ожидания клиентов и к чему приводят недопонимания в этом вопросе?

Не важно, что вы продаете: автомобили, одежду, онлайн-услуги, SMM услуги. Онлайн или оффлайн.

Это может быть что угодно и где угодно.

Главное – это ожидания.
И вот ожидания, на которые стоит обратить особое внимание:

🔺 Что конкретно будет содержать услуга и из чего она состоит?

Чётко объясните клиенту, что вы предоставляете и чего НЕ предоставляете, чтобы он был в курсе и не строил иллюзий.

🔺 Будет ли клиент платить больше, чем было оговорено вначале?

Вы договорились, что продвижение будет стоить 40 тыс. рублей. А потом оказывается, что в эту сумму не входят услуги таргетолога, копирайтера и т.д. И тогда 40 превращается в 140 🤯💰

🔺 Вовремя или в том количестве предоставите обещанный результат?

Это любая логистика в обещанную дату или результат.

👎🏻 Не «Онлайн обещали, что возьмут не больше 5 человек. Я заплатил сразу, а потом узнал, что набрали 10 человек».

👎🏻 И не когда пообещали, что групповые встречи будут проводить с 18 до 20:00, а потом по решению группы решили перенести занятия на 2 часа позже.

🔺 Сдерживаете ли вы данные обещания?

Если клиент ожидал одно, а получил другое – для вас и вашей компании он потерян.

❓Есть ли выход из этих ситуаций

ДА❗

Вам нужно:
✅ Заранее сформировать ожидания клиента самостоятельно.
✅ Жить в карте реальности клиента (смотрите в карусели 👆🏻)
✅ Уметь коммуницировать и договариваться в случае, если что-то идёт не так

Если этих навыков нет, вы получите:
🔴 Негатив и потерю прибыли (50-100%)
🔴 Сарафанное радио со знаком минус
🔴 Возврат и неустойки

Давайте посчитаем, сколько вы на этом можете потерять:

👉🏻 Если у вас средний чек от 5-40 тыс. в месяц на одном клиенте, умножьте подходящее число на 12. Это будет ваша потерянная прибыль. То есть минимум 120-480 тыс. руб. в год. Вы готовы ТЕРЯТЬ столько ДЕНЕГ?

Друзья мои, оправдывайте ожидания ваших клиентов и если пост был актуален для вас, сохраните себе в закладки 💜
Это будет лучшей благодарностью для меня.

Вы формируете ожидания ваших клиентов? Поделитесь 👇🏻