Найти в Дзене
Formand

Rutrike Топик | НОВИНКА 2022 — Большой и комфортный пассажирский электротрицикл

Продолжаем серию обзоров на пассажирские и грузовые электрические трициклы Rutrike. Сегодня речь пойдет о новинке 2022 года – электротрицикле Rutrike Топик, предназначенном для комфортной перевозки пассажиров.

Электротрицикл Rutrike Топик
Электротрицикл Rutrike Топик
Российская компания Rutrike – активный участник современного рынка электротранспорта. Компания начала свою деятельность в 2010 году, взявшись за разработку, конструирование, производство и продажу средств передвижения на электротяге. Повсеместный интерес к электротранспорту и его очевидные преимущества (экологичность, экономичность, несложная эксплуатация) вдохновили инженеров Rutrike на дальнейшее развитие и рост. С 2016 года компанией была запущена новая линия – коммерческий грузовой электрический транспорт. Сегодня под брендом Rutrike выпускаются качественные пассажирские и грузовые электротрициклы.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки Rutrike на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Электротрицикл Rutrike Топик представлен в узнаваемом дизайне производителя. Это всё тот же стильный, качественный и симпатичный трицикл, как и остальные представители линейки Rutrike. В первую очередь, он позиционируется, как пассажирский, поэтому мы можем видеть, что эта модель обладает компактными размерами и всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения: мягкими сиденьями со спинкой, надежной тормозной системой и амортизаторами, зеркалами заднего вида и прочим.

Электротрицикл Rutrike Топик отлично подойдет для перемещения людей и малогабаритных грузов на складах, производствах. Его небольшие габаритные размеры, гладкие покрышки и, самое главное, отсутствие ДВС — это ключевые преимущества при эксплуатации на каких-либо закрытых территориях. Это универсальный практичный транспорт.

Технические характеристики электротрицикла Rutrike Топик

Электрический трицикл Rutrike Топик оснащен новым электромотором с большим рабочим ресурсом. Как заявляет производитель, данный двигатель, в отличие от большинства аналогов, выдает «честные» номинальные 800 Вт мощности, благодаря чему трицикл имеет отличную динамику и мощную тягу. Аппарат без проблем преодолевает возвышенности, бордюр и дорожные неровности, позволяет безопасно перемещаться вдвоем (а то и втроем, например, если вы перевозите ребенка). Максимальная скорость модели – 25 км/ч. Привод приходится на заднюю часть трицикла. Также здесь установлен дифференциал. Дифференциал обеспечивает ведущей паре колес различную скорость вращения в один момент времени или, проще говоря, позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, избегая занос.

Электротрицикл оснащен производительным двигателем мощностью 800 Вт
Электротрицикл оснащен производительным двигателем мощностью 800 Вт
Мы проверили, сможем ли развить на трицикле максимальное значение скорости, заявленное производителем. И здесь нас ждал сюрприз: мы не только смогли это сделать, но и практически в два раза превысили это значение, сумев «выжать» до 40 км/ч при суммарном весе двух человек (водителя и пассажира), составляющем 165 кг.
Тест-драйв электротрицикла: выдал максимальную скорость 40 км/ч!
Тест-драйв электротрицикла: выдал максимальную скорость 40 км/ч!

Стоит также отметить, что трицикл Rutrike Топик легко входит в повороты, им очень удобно и легко маневрировать, что крайне важно на узких дорогах или если вы проезжаете между стеллажами на каких-либо складах и т.д.

Модель, которую мы рассматриваем, укомплектована тяговыми свинцово-кислотными гелевыми аккумуляторами на 60 В, 32 Ач. При покупке данного электротрицикла аккумуляторы не идут в комплекте. Зато можно выбрать любой, который подойдет. При покупке трицикла можно выбрать комплект тяговых аккумуляторных батарей на 20 Ач или 32 Ач, либо аккумулятор, собранный на качественных литиевых ячейках аналогичной емкости.

Еще одна особенность новинки (равно, как и всех новых моделей электротрициклов производителя) — возможность питания как от 48 В, так и от 60 В. Если выбрать комплект аккумуляторов с напряжением 60 В, то динамика и тяга электротрицикла будут выше. А если для вас это не столько существенно, то можно оснастить аппарат 48-вольтовым комплектом батарей, сэкономив.

Аккумуляторы располагаются в специальной нише под передним сиденьем.
Аккумуляторы располагаются в специальной нише под передним сиденьем.

В зависимости от характеристик установленной батареи будут варьироваться и максимальная скорость модели, и расстояние, преодолеваемое на одном заряде. В данном случае расстояние, которое проезжает электротрицикл на одной зарядке, составляет 30 км. Помимо прочего, на этот параметр могут оказывать влияние такие факторы, как вес пользователей и перевозимого груза, погодные условия, темп езды и т.д.

Конструктивные особенности модели, элементы комплектации

Рама электротрицикла Rutrike Топик выполнена из стали. Она выглядит массивно, надежно и крупно. Вес трицикла составляет 113 кг. Трицикл отлично держит дорогу, стабилен и устойчив, и при передвижении это хорошо ощущается. Особенностью рамы является еще и то, что у трицикла удобная низкая посадка и вместительные платформы для ног водителя и пассажира (пассажиров).

Электрический трицикл Rutrike Топик имеет удобную низкую посадку
Электрический трицикл Rutrike Топик имеет удобную низкую посадку
Длина трицикла составляет 200 см, ширина – 81 см, высота – 110 см. Как видим, модель не громоздкая, а весьма компактная.

Трицикл имеет два сиденья: переднее водительское и заднее пассажирское. Перемещаться смогут до трех человек одновременно. Покрытие платформы для ног ребристое, что препятствует соскальзыванию ног и делает безопасней процесс поездки.

Сиденья трицикла мягкие и комфортные. Оба сиденья (как водительское, так и пассажирское) имеют спинки. Заднее дополнительно оборудовано подлокотниками.

Сиденья мягкие и комфортные
Сиденья мягкие и комфортные

Задний багажник у данного трицикла расположен, соответственно, под задним сиденьем. Чтобы открыть багажник, необходимо повернуть ключ в замке, расположенном в задней части трицикла, а затем откинуть сиденье. Под задним сиденьем скрыта довольно просторная ниша, в которую без проблем поместится два больших рюкзака, какие-либо личные вещи, покупки, перевозимые материал и т.д. Перевозимый багаж можно также поставить на платформу (в ноги). Платформа прямая и вместительная, и отлично подходит для этих целей. Общая грузоподъемность электротрицикла Rutrike Топик составляет 150 кг.

В просторной нише под задним сиденьем поместится необходимый багаж
В просторной нише под задним сиденьем поместится необходимый багаж

Задний багажник покрывает съемный коврик. Он защищает перевозимый груз от ударов и повреждений при езде, а сам багажник от грязи. Коврик легко достается для чистки, если вдруг испачкается.

Коврик, защищающий багажник от грязи, легко снимается и чистится
Коврик, защищающий багажник от грязи, легко снимается и чистится

Еще одна полезная опция – прочный крючок на спинке переднего сиденья, на который можно повесить сумку, пакет.

-9

Тормоза по классике выведены на руль. Справа на руле расположен рычаг заднего барабанного тормоза. Слева — рычаг переднего барабанного тормоза. Также модель оснащена стояночным тормозом (ручником), чтобы трицикл не смог неожиданно тронуться с места во время стоянки. Также есть педаль заднего тормоза. Поэтому, вы сможете выбрать тот тип торможения, который будет вам наиболее удобен.

Трицикл оснащен механической барабанной тормозной системой
Трицикл оснащен механической барабанной тормозной системой

Трицикл оснащен 10-дюймовыми покрышками, «обутыми» в резину полуслик. Такая резина подойдет для поездок по ровному асфальту, накатанным грунтовым дорогам, легкому бездорожью. Где-то на более рыхлых участках колеса трицикла, ввиду его большого веса, будут «зарываться», проехать будет сложно, нужно это учитывать.

-11

Также стоит отметить, что здесь стоят литые диски, и визуально это выглядит довольно симпатично.

Литые диски и педаль заднего тормоза
Литые диски и педаль заднего тормоза

Обратим внимание на систему амортизации. Данная модель является двухподвесной. Спереди установлена гидравлическая амортизационная вилка, которая, как показала практика, очень мягко и легко отрабатывает все мелкие дорожные неровности.

Передняя гидравлическая амортизационная вилка
Передняя гидравлическая амортизационная вилка

Сзади же установлены пружины. Они потверже, но, в целом, ездить на Топике довольно комфортно, с городскими препятствиями в виде трещин в асфальте, лежачих полицейских, бордюров и прочих он справляется на отлично.

В темное время суток важной составляющей безопасного движения является наличие освещения. На Rutrike Топик установлена яркая передняя светодиодная фара, включающаяся очень просто – нажатием специальной кнопки на руле. А перед этим следует включить дневные ходовые огни одним поворотом ключа в «замке зажигания». Свет фары довольно ярко освещает дорогу в вечернее время и ночью.

Передняя светодиодная фара
Передняя светодиодная фара

Трицикл также оснащен поворотниками и габаритными огнями спереди и сзади.

-15

Модель оборудована зеркалами заднего вида – еще одним элементом безопасности на дороге.

Органы управления

Разберемся в особенностях управления электротрициклом Rutrike Топик. Прямо посередине на руле расположен большой цветной LCD-дисплей. Удобная информативная цифровая панель показывает набранную скорость, расстояние, пройденное за поездку после включения трицикла и индикацию заряда батареи.

Органы управления
Органы управления

На левой стороне руля сверху вниз расположены кнопки включения фары, поворотников и кнопка звукового сигнала.

-17

На правой стороне руля расположена кнопка выбора скоростного режима (одного из трех). На третьем режиме трицикл развивает свою максимальную скорость. А снизу – кнопка включения заднего хода. Наличие заднего хода – очень полезная и удобная функция, позволяющая маневрировать и разворачиваться даже в сложных условиях (например, на узких переходах).

-18

Управление электротрициклом Rutrike Топик производится посредством полноразмерной ручки газа, расположенной на руле справа. Заводится трицикл с ключа, «замок зажигания» расположен в центре прямо под дисплеем.

В комплекте с трициклом поставляется и брелок противоугонной системы (два брелка + два ключа).

-19

Можно ли ездить на электротрицикле в дождь?

Как и любой индивидуальный электротранспорт (будь то электровелосипед, электроскутер, электросамокат и т.д.) электротрицикл Rutrike Топик не предназначен для поездок в крайне сырую погоду, например, во время сильного ливня или мокрого снега. Необходимо понимать, что на нем запрещается ездить по глубоким лужам во избежание поломок электрооборудования или же других крайне неприятных последствий. Если на улице не льет, как из ведра, но асфальт сырой, то проехать вы, конечно, сможете, но необходимо по возвращению тщательно технику просушить.

В сырую погоду ездить можно, но осторожно: ухаживайте за техникой
В сырую погоду ездить можно, но осторожно: ухаживайте за техникой

Итак, подведем итог. Большой и комфортный электрический трицикл Rutrike Топик — техника, несомненно, полезная в личном подсобном хозяйстве и на производстве. Трицикл позволяет перемещаться на довольно большие расстояния, перевозить людей и малогабаритные грузы. Такая техника отлично подойдет для перевозки посетителей по территориям парков, гостиниц и отелей, пансионатов и домов отдыха, санаториев. Это абсолютно безопасный для окружающей среды транспорт, не выделяющий выхлопных газов. А также бесшумный, что немаловажно для отдыхающих. Кроме того, благодаря тому, что техника не отравляет атмосферу выхлопами, Rutrike Топик можно безбоязненно использовать на фермах, в садовых хозяйствах, а также в закрытых помещениях (на заводах, складах, производствах).

Индивидуальные параметры пользователя
Индивидуальные параметры пользователя

Электротрицикл Rutrike Топик представлен в широко цветовой гамме. По желанию можно выбрать любую из предлагаемых производителем расцветок: черный, серый, красный, синий, желтый, зеленый цвета. Конечно, фаворитом всегда является черный: это практичный и немаркий цвет.

Технические характеристики модели

  • Мощность двигателя 800 Вт
  • Привод задний
  • Тип аккумулятора: SLA (Свинцово-кислотный) / Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 В / 60 В
  • Емкость 20 Ач / 21 Ач / 24 Ач / 32 Ач / 32,5 Ач
  • Время полной зарядки: 10 ч
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Максимальный запас хода: 30 км
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Амортизатор: передний и задний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 10 дюймов
  • Освещение: впереди и сзади
  • Информационная панель: большой цветной LCD-дисплей
  • Тормоза передние: барабанные
  • Тормоза задние: барабанные

А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!