Автор Мэтт Диган
Назревает битва, и традиционным подкастерам это не понравится. К концу года очень важно, чтобы подкастеры создавали правильные видеоверсии своих шоу.
Многие подкасты так или иначе поступают с радио. Будь то радиопередачи, ставшие подкастами, радиолюбители, перешедшие в сектор подкастов, или просто ведущие, вдохновленные тем, что они слышали раньше, — радио помогло взрастить подкасты.
Однако есть новая волна подкастеров, у которых не радио является их прародителем, а вместо этого появляются ютуберы.
Супер Распространителем для этого, вероятно, является Джо Роган, но исполнители YouTube часто создают подкасты на основе своих первоначальных видео каналов. На таких каналах, как H3H3 Productions, есть H3 Podcast, у Rhett and Link (из Good Mythical Morning) есть Ear Biscuits, Cal Freezy разработал The Fellas, а Jaackmate создал Jaackmate’s Happy Hour.
Неудивительно, что эти коренные жители YouTube позаботились о том, чтобы их подкасты существовали и в виде видео. Кроме того, характер этих шоу очень похож - пара или группа людей болтают, иногда с гостями. Здесь нет ни художественного, ни документального кино, ни реальных записей, ни звукового дизайна, ни сценариев. Все они представляют собой особый тип чат-подкастов.
Масштабы их публикации на YouTube привели к тому, что многие их аудитории думают, что «подкасты» — это то, что делают эти люди. Именно поэтому почти 20% слушателей подкастов считают YouTube своим основным приложением для подкастов. В другой статье Том Уэбстер из Edison Research предупреждает подкастеров, чтобы они были осторожны, говоря «размещают подкаст везде, где только можно», если они не размещают свое шоу на YouTube.
Эта группа создателей и слушателей помогает по-новому определить, что такое подкасты — по форме, содержанию и платформе.
Подкастинг Spotify также опирается на эту позицию подкастов из видео.
Spotify — это дом для подкастов Joe Rogan, Jaackmate и The Fellas. Они также изменили архитектуру своего приложения, чтобы слушатели могли в любой момент стать зрителями, потянув полосу прокрутки вверх. Ниже приведен пример из The Fellas.
Это то, что Spotify открыл для некоторых пользователей свой сервис хостинга подкастов Anchor, но они действительно внедряли его для многих своих оригиналов. В настоящее время у третьих сторон нет возможности предоставлять видео в Spotify.
Spotify признал, что ютуберы делают хороший бизнес как подкастеры, но их раздвоение лояльности к видео означает, что они должны это обслуживать. Кроме того, они боятся, что YouTube (у которого также есть успешный музыкальный сервис по подписке) может съесть их ланч из подкастов.
Что касается YouTube, то, несмотря на то, что 18% пользователей используют его в качестве основного приложения для подкастов, на данный момент нет реальных функций, специфичных для подкастов. Ожидается, что это изменится довольно скоро.
Они наняли руководителя отдела подкастов — Кая Чака, а также предложили американским подкастерам и сетям гранты в размере до 300 тысяч долларов, чтобы они начали снимать свои подкасты для размещения на YouTube. Мы, вероятно, узнаем больше об их планах в конце недели, когда Чак выступит с речью на Podcast Movement Evolutions в Лос-Анджелесе.
Для подкастеров, стремящихся расширить свою аудиторию, YouTube — уже вторая по величине поисковая система в мире — станет важной платформой для создания программ, поскольку он настраивает свой продукт, чтобы заботиться о подкастерах.
Его алгоритм, скорее всего, будет следовать тому, как он отображает видео — время просмотра и вовлеченность. Простое добавление аудиограммы, чтобы во время воспроизведения вашего аудио было какое-то движущееся видео, вряд ли получит широкое распространение.
Конечно, чат-касты Джо Рогана и The Fellas довольно легко снять, но документальный сериал или повествовательная драма будет намного сложнее.
Проблема для аудио-подкастеров заключается в том, что YouTube уже является одним из самых успешных клиентов подкастов, даже без подавляющего большинства шоу на нем. Поскольку платформа рекламирует себя как место для подкастов, а ее коллеги по чатам начинают кричать об этом, она, вероятно, станет еще больше.
Нет никаких причин, по которым эта инициатива не привлечет большое количество новых людей к «подкастам», но также может изменить существующую на данный момент гегемонию Apple Podcasts-Spotify.
Дополнительно:
- На прошлой неделе я появился на Radio 4’s Feedback, рассказывая об эксклюзивных подкастах и решении BBC «показать» некоторые из своих радиошоу на BBC Sounds. Я здесь с 19 минут 40 секунд.
- В The Media Podcast я поговорил с Мэттом Чорли из Times Radio и профессором Городского университета и писателем Лис Хауэлл.
- На данный момент открыт прием заявок на участие в British Podcast Awards. У вас есть чуть меньше трех недель, чтобы разместить свой подкаст.