Найти тему
Принцип Компани

Новый драйвер NVIDIA GeForce Game Ready 512.15 WHQL – включая поддержку новых игр и оптимизаций

Компания NVIDIA обновила пакет драйверов GeForce Game Ready 512.15 WHQL. В него вошла поддержка игр Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina's Wonderlands, которые должны выйти для компьютера 25 марта. Кроме того, компания пополнила список оптимальных игровых настроек для некоторых проектов и исправила ошибки прошлых версий драйвера.

Производитель заявляет о реализации в новой версии драйвера поддержки технологии масштабирования NVIDIA DLSS для игр Ghostwire: Tokyo, Shadow Warrior 3 и Paradise Killer.

Ожидается улучшение производительности в Ghostwire: Tokyo до двух раз, в Shadow Warrior 3 на 68 %, а Paradise Kille на 60%. Все настройки игр указаны для разрешения 4K.

Кроме того объявлено о расширении поддержки технологии сглаживания NVIDIA DLAA для Chorus, Jurassic World Evolution 2 и No Man’s Sky.

Заявлена поддержка совместимости для 11 моделей новых мониторов с технологией синхронизации G-Sync.

В список оптимальных настроек вошли более 100 игр и отдельно указаны 6 новинок: Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.

-2

Список исправленных проблем:

  1. при использовании Advanced Optimus уровни яркости не изменялись должным образом, когда для дисплея был установлен режим «только GPU NVIDIA» с отключённым HDR;
  2. увеличение числа операций чтения реестра программой DWM.exe, когда графический процессор был подключён к дисплею, совместимому с G-Sync;
  3. использование Advanced Optimus и перевод ноутбука в спящий режим путём закрытия крышки с последующим пробуждением могли приводить к перезагрузке Windows в режиме dGPU;
  4. собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI могло быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID;
  5. профиль Optimus исправлен для работы на dGPU по умолчанию;
  6. рендеринг теней в приложении Enscape был неверен;
  7. при работе Solidworks Visualize Boost в фоновом режиме тактовая частота памяти видеокарты могла быть ниже ожидаемой;
  8. Adobe Media Encoder приложения Adobe Premiere Pro мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k;
  9. проблемы с работой ​​CUDA и OpenCL в приложении Nuke.
-3

Список известных проблем:

  1. Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде;
  2. если графический процессор NVIDIA Ampere подключён к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos;
  3. работа адаптера Club 3D CAC-1085 ограничена разрешением 4K с частотой обновления 60 Гц.
  4. Загрузить пакет графического драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 512.15 WHQL можно с официального сайта компании или через приложение GeForce Experience.