Летние дни никто не омрачит, даже рабочий день. Даже некоторые нервозные клиенты. Даже невыполнение плана. Но чуть-чуть выбить из колеи могут банковские приложения. Это я к тому, что их не то чтобы много, а к тому, что их помимо, что очень много, так они и работают через раз. Я порой думаю, что их так же много как далёких звёзд на небе. Но это всё лирика. И эти приложения постоянно имеют одну неудобную функцию - самозакрываются через определенное время. То есть зашел в программу, вызвал клиента, с клиентом переговорил, вернулся в программу - а программа уже запрашивает новый доступ для входа, типа "обнови меня, иначе дальше работать не сможем". Обновляю вкладку приложения и вот результат: обратитесь в службу поддержки, в данный момент ресурс не доступен. Еще и просит обратиться в службу поддержки.
Конечно, своим видом я ни на секунду не выдаю клиенту настоящее положение дел, делая вид, что я усердно выполняю его операцию. Но скрывать такое поведение долго не получается, и я аккуратно бью ладошками по столу и говорю:
- Всё, система повисла, просит подождать.
- А что у неё обед? - удивляется стоящий передо мной посетитель.
- Я, если честно, не знаю, что у неё, но со мной она работать отказывается.
- Так может позвать того, с кем Ваша система согласна работать?
Чтобы как-то скоротать время я зову коллегу за соседним столом. Та подходит, смотрит с умным видом и произносит:
- Видимо ошибка на сервере. Необходимо время, чтобы перезапустить.
И уходит. Клиент смотрит на меня, я на него. Хотя обычно я смотрю как бы сквозь клиента. За ним ведь широкие окна, открывающие мир в летние краски города. Легкий сквозняк колышет жалюзи, приглашая в душный офис поток свежего одурманивающего воздуха.
- Всё заработало! - Радостно говорю я, переключаясь на рутинную работу. Мы продолжаем работу, мне приходится переключиться на другую программу и как Вы думаете: сможет ли она меня не подставить?