🔺CRM — система, позволяющая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.
🔺CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Все клиенты записаны в одном месте, работа продажников прозрачна, клиенты распределяются по усмотрению руководителя и ни один из них не выходит из поля зрения.
🔺CRM помогает делать отчёты, принимать маркетинговые решения и строить отношения с клиентами.
🔺В CRM хранятся все данные клиентов, которые можно собрать: имя, возраст, адрес, телефон, реквизиты счетов, дата рождения и т.д.
🔺В CRM-системе фиксируются все взаимодействия между компанией и клиентом и их результаты. Это помогает понимать в моменте, с кем менеджер работает.
🔺При выборе CRM действует железное правило: чем проще, тем лучше. Система должна выполнять две важнейшие функции — стандартизировать процесс продаж, делая его прозрачным для собственника, и давать менеджеру возможность четко представлять свою работу, оценивать свои показатели, а также влиять на них.
Вы уже пользуетесь CRM-системой? Насколько это удобно в работе?🤔✍️
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт