Найти тему

Калькутта: russians

Таким образом, у нас появилась возможность выполнить еще одно поручение – найти застрявший в порту контейнер. Мы позвонили в консульство. Нам сказали, что пропуска на нас уже давно заказаны, чтобы мы, когда поедем в порт, не забыли взять с собой наши временные паспорта и что с поиском контейнера нам поможет сотрудник торгпредства на месте.

Этот сотрудник, которому, видимо, сообщили о нашем приезде, когда встретил нас у входа в порт, сходу объявил:

- Ребята, у меня и без вас дел невпроворот. Найдете контейнер, накладные и всю документацию ко мне и все, ваша миссия окончена. Дальше я сам. Кстати, сейчас в порту вместе с моим помощником из местных ищут свой контейнер двое из Бокаро. Можете к ним присоединиться.

Он указал нам направление, где вероятнее всего находились командированные из Бокаро и, пожелав нам удачи, занялся своими делами.

Мы пошли по лабиринту улиц и переулков из контейнеров в указанном направлении и вскоре услышали раздраженные голоса двух мужчин, которые на русском языке, в основном матерном, пытались что-то выяснить у третьего, отвечавшего им на смеси русского, английского и еще бог весть чего.

Обойдя несколько контейнеров, мы вышли на эту раздраженную троицу и поздоровались. Заслышав русскую речь и узнав, что я переводчик, «бокаровцы» обрадовались и предложили искать оба контейнера совместно. Мы обменялись «маркировачными» данными, попросили индуса сузить по возможности круг поиска, разделились на две группы и стали улицу за улицей прочесывать территорию предполагаемого местонахождения контейнеров. Спустя примерно час, к общей радости, наши поиски увенчались успехом.

Когда, завершив формальности по передаче накладных сотруднику торгпредства, мы покинули территорию порта, один из наших новых знакомых сказал:

- Ребята, это дело надо обмыть. Во-первых, мы перед вами в долгу. Не встреть мы вас, сколько бы мы тут проторчали, одному богу известно. А, во-вторых, за знакомство. Мы угощаем.

Последнее нас с Васей устраивало: наше пребывание в Калькутте оплачивалось фирмой, и свободных денег у нас с собой было немного.

Мы зашли в первый попавшийся бар для иностранцев, в пределах которого сухой закон не действовал. Людей в нем было немного, кондиционеры работали во всю, и после изнурительного солнцепека можно было хоть какое-то время побыть в спасительной прохладе.

Когда мы заказали четыре двойных виски без содовой и четыре кружки пива, в баре мгновенно наступила гробовая тишина и все взоры устремились в нашу сторону. Сначала это было не очень приятно. Наконец кто-то из наших негромко сказал:

- Да пошли они на …

Примечание: двойное виски по объему – это примерно грамм 30 напитка, меньше половины небольшой рюмки.

Мы залпом выпили свое виски, и по бару прошелестел восхищенный шепот:

- Russians.