24
Таня села на кровати. Саша ещё спал. В выходные она обычно ночевала в его съёмной квартире. Зайдя сюда впервые, девушка сразу ощутила разницу с той, где она бывала с Матвеем. Там пространство было пустым и безжизненным. У Саши же много деталей говорило о том, что в квартире живут постоянно.
«Удивительно, что раньше я не предавала этому значение - ведь невозможно жить без мелких, обитающих повсюду вещей», - думала Таня, осматриваясь вокруг. Ей здесь нравилось, но переезжать полностью она не торопилась.
Сейчас же, сев на колени, девушка растёрла ладони, как учила её мама и поднесла к голове лежащего на спине парня. Медленно провела руками над его головой, телом и ногами. В первый раз она почти ничего не почувствовала. Решила повторить диагностику. Закрыла глаза и сосредоточилась на ощущениях в руках.
Очень медленно передвигая их вдоль тела своего парня, Таня чувствовала лёгкое покалывание. Она улыбнулась этим ощущениям. Её рук касался будто лёгкий ветерок, напоминающий о способности чувствовать мир, которая была у неё раньше.
Продолжая погружаться в эти ощущения, она вдруг ощутила резкий удар, который пронзил её руки. Девушка вскрикнула и открыла глаза. Саша тоже проснулся.
- Что случилось? - не понимая, что произошло, спросил он.
Таня смотрела на свои руки. Ей казалось, что в её ладони что-то ударило. Но следов не было, как и того, кто мог ударить. Саша всё ещё лежал под одеялом и не двигался. Танины ладони горели. Она растирала их, даже дула, пытаясь остудить, но ощущение жара не проходило. Ей показалось, что удар через руки перетёк в область сердца. Грудь на мгновение сжалась и девушка не могла вздохнуть от рези в теле. Через некоторое время все прошло. И она восстановила дыхание.
Саша продолжал смотреть на неё, не понимая, что происходит. Тане же было страшно - подобного с ней не случалось. Она вдруг вспомнила, что мама говорила всегда ставить защиту перед сеансом.
- Целитель должен в первую очередь позаботиться о себе. Потому что если тебе самой плохо, ты не сможешь помочь другому. Перед сеансом всегда ставь защиту на себя. Сделать это можно разными способами. Например, представь вокруг себя купол света, который спускается сверху и окутывает себя; или почувствуй хранителя за своей спиной, и крылья, которыми он тебя обнимает. Ещё можно к потусторонним силам обращаться, но это сложно и не безопасно. - говорила Алена дочери. - А после сеанса обязательно всё чужое надо с себя снять, смыть. Если чувствуешь, что сложная работа была, то лучше родниковой водой умыться. Но можно и обычной. Главное представь, что все лишнее с тебя струями воды смывается, счищается и в землю выводиться.
- А может такое быть, что чужое навсегда пристанет? - спросила Таня.
- Да, по незнанию или неумению можно многое на себя взять, - ответила мамаю - Но если соблюдать все предосторожности, то этого можно избежать. Всё с опытом приходит. Если ты начнёшь практиковать, то сначала к тебе будут приходить люди с лёгкими проблемами. Ведь каждому даётся труд по его силам. Если человек идёт по своему пути, то Высшие силы дадут ему обучиться и не будут губить тем, с чем целитель ещё не может справится. А когда целитель знания и умения обретёт, тогда и сложные ситуации подтянутся. Ведь болезнь это лишь следствие, а что её вызвало - искать надо и работать с причиной.
Вспомнив этот разговор, Таня быстро вскочила и бросила в ванную. Она хотела поскорее смыть с себя удар, полученный при неудачной диагностике.
- Да что с тобой? - спросил вдогонку Саша, - что-то все девушки странные в последние время.
Он подумал о том, что в его жизни вновь появилась Вика. Она уже несколько раз приходила туда, где часто бывал Саша, - в кафе около его работы, где он с ребятами обедал на перерыве. Вика знала это место, так как иногда ждала его там, когда они встречались.
За последний месяц он встретил её там трижды. В первый раз Вика сделала вид, что удивлена их встрече. Быстро подсела к нему и начала болтать как ни в чём не бывало. Саше было неудобно её прогнать, так как к нему она не приставала, а ребятам нравилась её компания.
Сама Вика ела десерт и настойчиво уговаривала Сашу его попробовать. Когда ему надоело отказываться, она скормила ему несколько кусочков со своей ложки. На просьбу другого парня угостить его десертом, ответила, что у неё мало осталось.
Следующая их встреча была через неделю. Вика также подсела к ним и очевидно чего-то от него ждала. Что именно парень не понял, но по раздражению, которое чувствовалось в её поведении, было понятно, что это было важно для неё, но не получилось.
Третий раз она появились несколько дней назад. Опять предложила Саше свой десерт, он отказался. Но потом случайно обнаружил в своём кармане какой-то моток ниток с иголкой внутри. Заметил он, когда полез в карман за ключами, и укололся об иголку. Выругавшись, он выбросил содержимое кармана, не понимая, откуда оно взялось. Палец потом странно болел и мешал работать.
Говорить обо всём этом Тане парень не стал. Он не хотел её расстраивать и нервировать. Саша и так переживал, что начал вспыхивать без повода. Он искренне не понимал, что на него находит, но в те моменты ловил себя на мысли, что хочет всё порвать и уйти. И такое настроение с каждым днём становилось всё сильнее. Особенно одолевало его в последнюю неделю. И мысли почему-то крутилось вокруг Вики.
Парень изо всех сил пытался выкинуть её из головы, чувствуя, что на самом деле, что она ему безразлична, но почему-то не мог. И тогда когда рядом была Таня, эти мысли отпускали его. Но появлялось раздражение и злость на свою девушку.
Сегодня же, проснувшись от её крика, Саша совершенно не понял, что произошло. Таня быстро убежала в ванную, а он остался ждать, желая выяснить, что случилось.